Мы продолжаем наши расклады участников бизнес-клуба Beinopen – рассказываем об их ролях, опыте и компетенциях, что они делают в клубе сейчас. Мы называем это фэшн-таро:
Смотреть первый расклад
Смотреть второй расклад
Смотреть третий расклад
Смотреть четвертый расклад
Владимир Амлинский, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @amlinsky

Маркетинговый директор Gosha Rubchinskiy, создатель студии Entertainment Technologies
Опыт: 12 лет в бренд-маркетинге, организации мероприятий и работе с инфлюенсерами. Послужной список – от adidas Originals в СНГ, Levi’s, и Bacardi до Gosha Rubchinskiy и запуска собственной студии креативного продакшна в области бренд-маркетинга в Нью-Йорке.
Новое: 12 ноября в бизнес-клубе Владимир провел мастер-класс, посвященный организации маркетингового плана для небольшого модного бренда. Запись эфира, его расшифровка и фреймворк – здесь.
Руслан Марков, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @markrus92

Преподаватель курса «Продакт-менеджмент в фэшн-индустрии» Института Beinopen и Школы дизайна НИУ ВШЭ
Опыт: марка loomknits, руководитель отдела закупок и размещения заказов на фабриках в России за рубежом.
Новое: окончил курс «Продакт-менеджмент в фэшн-индустрии» Института Beinopen и Школы дизайна НИУ ВШЭ, прошел сертификацию и стал его преподавателем.
Слово Руслану: «Пока я читаю лекции в живом формате, без шаблонов и сухих фраз – именно это, кажется, создаёт связь со слушателями. Cтудентов я называю коллегами – скоро будем в одной профессии. Спасибо за возможность делиться опытом, кейсами, наблюдать, как растёт интерес и вовлечённость, это вдохновляет».
Маша Долган, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @mashadolgan

Дизайнер, продакт-менеджер, основатель марки Dolgan
Опыт: эксперт в создании продукта от идеи до реализации, в прошлом руководитель экспериментального швейного цеха и производства. С 2013 года делает свой бренд Dolgan в Ижевске.
Новое: 15 ноября провела первую встречу ижевской секции бизнес-клуба Альянса x Beinopen – видео можно посмотреть здесь. Как участники отзываются о встрече:
«Встреча помогла мне лучше понять свои профессиональные цели. Следующий шаг — найти подходящее партнерство для создания продукта, который будет хорошо продаваться», – Полина Кубиста, дизайнер
«Мы все разные и это прекрасно, что есть возможность объединиться, обсудить проблемы, найти вектор развития и точки соприкосновения. Развитие модной индустрии в России идёт не быстро, но идёт и такие встречи, такие сообщества помогают модным бизнесам совершать меньше ошибок на своём тернистом пути», – Олег Ажгихин, директор школы моделей, дизайнер
Есения Пенкина, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @Essenya

Трендвотчер, основатель тренд-бюро TBR
Опыт: интеграция ИИ в бизнесы для аналитики дизайна и прогнозирования трендов, разработка продуктовых линеек на основе данных, консалтинг, брендинг, стратегическое планирование.
Новое: провела онлайн-встречу «Новые потоки внимания и переходов с учетом ИИ», которая была посвящена смене поведенческих паттернов потребителей, созданию альтернативных каналов их движения и пересмотру связанных с этим цифровых стратегий.





