В игре всегда должны быть внешняя и внутренняя цели, вплетенные в единый нарратив. Внешняя цель при этом делится на глобальную, основную миссию и промежуточные – для поддержания интереса, а внутренняя – приводит к ментальной трансформации игрока. Иначе зачем занимать место на сервере?
В качестве смысловой основы локации Beinopen Dreams – манифест Форума Beinopen 2022 про кооперационные стратегии, разнообразие и создание связей, и цикл романов «Основание» Айзека Азимова (роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений).
Общий концепт игры: объедините силы, чтобы запустить главный компьютер на фабрике в Beinopen Dreams! Вам понадобится исследовать острова, преодолевать разрушенные мосты и найти все цифровые fashion образы. Изучайте возможности, принимайте решения и помните – быстрее к успеху придут те, кто умеет работать в команде.
Триггером к проектированию локации, но отнюдь не визуальным референсом, стал фильм «Вспомнить все» 1990 года со Шварцнеггером по рассказу Филипа К. Дика «Мы вам все припомним». По большей части, сцена запуска реактора и лифт. Поэтому не переживайте, жести не будет)) А также сжатые сроки по проекту, технические ограничения площадки, необходимость создать стилистически нейтральное пространство, на котором бы не потерялась и могла существовать рядом одежда 23 разных по характеру команд, и при этом не было скучно пользователям))
Для написания сценария в метаверсе вполне достаточно классической трехактной структуры фильма: экспозиция, борьба, развязка – чтобы обеспечить баланс игры. После необходимо переложить слова на игровые механики действий и умозрительных процессов, к которым уже подбирать соответствующие начальным условиям технические решения. Чтобы не спойлерить, сам сценарий можем обсудить на Форуме.
Общая концепция локации: система отличающихся по содержанию парящих островов, между которыми нарушены мосты-связи. В начале путешествия острова опасные, для особо любопытствующих можно легко погибнуть в жерле вулкана или по неосторожности попасть под метеорит. Главный остров, до которого надо добраться – дружелюбный, атмосферный и технологически продвинутый, на нем находится фабрика. «Если не считать нескольких энергетических Столетий, цивилизация во все Времена основывалась на использовании вещества» (все еще Айзек Азимов, «Конец вечности»).
Одежда будет рассредоточена по островам. В Roblox используется собственная технология примерки одежды на аватаров, которая морфится на разные типы – layered clothing, один из первых робких шагов на пути к бесшовности контента в метавселенных. Но об этом дальше))
Это очень круто!)
Хочется так всю жизнь вокруг организовать)
В игре ведь можно выбрать вариант без сложного процесса выбора. Пройти этап и присвоить его.