Как развить попапсторы в универмаги и собрать региональные креативно-производственные альянсы. Моделирование отношений в цепочке
В торговых центрах пустует 7 млн. из 25 млн. кв. м. Управляющие команды и владельцы ТЦ неповоротливы. Они жили на трафике брендов и на высокой маржинальности, которая доступна полным постиндустриальным кооперационным цепочкам. Они не были главными звеньями в этих цепочках, и сейчас испытывают шок. Сотни торговых центров обанкротятся и достанутся банкам, которые и вовсе убьют трафик своим заскриптованным бездействием. Но рынок в России “молловый”, если прорастить кооперационные цепочки, то возможно поэтапное восстановление трафика и заполнение площадей. Как это сделать?
- Отбор растущих региональных марок-ритейлеров и программа кредитования
- Проращивание цепочки «ТЦ – попапстор/универмаг – микромарки – производства»
- гипотеза: связывание цепочки через распределение рисков и прибыли, вовлечение жителей для работы с кодом территории
- сценарное моделирование пилотного проекта «Попапстор альянса»
Торговый центр дает бесплатную аренду и инвестирует в маркетинг при двух условиях: вовлечение жителей, связывание цепочки. Банк кредитует альянс – оплата себестоимости всех участников. Так десятки марок получат предоплату на производство коллекции. Жители участвуют в создании кода территории, поэтому вовлечены. Развитие в универмаги и сборка технологических альянсов (умное зеркало, ковеаринг).
3. отработка проблемных мест для предупреждения разрывов
Участники проектной сессии:
Торговые центры: Алдынай Юмбуу (RRG), торговые центры, "Атриум", РСТЦ
Универмаги: Ирина Рябко и Николай Красавин ("Цветной"), Дмитрий Тимуршин ("Freedom Team")
Маркеты: Екатерина Елизова (Иркутск)
Финансирование: Вебвенчурс, Сбербанк, Точка (раннее участие в цепочке для снижения рисков)