Название «ХА» пришло само собой. Незамысловатость, краткость и прямая «связь» с именем самого дизайнера… Что может быть удачнее?!
Основными чертами бренда в процессе формирования концепции стали:классическая «простота» с легкой «ноткой» авангарда, сочетающая в себе универсальность мужского костюма с красотой и элегантностью женских предметов гардероба, а также базовость цветов, «открывающая» широкий простор для создания
различных вариантов модного образа.
Отличительными чертами «ХА» являются геометрическая изящность форм кроя, асимметрия в элементах модели (такие как отлет воротника, манжета, борт пиджака и т.п.), а также находящийся сейчас в тренде оверсайз, аккуратно переходящий в деловой женственный стиль, созданный для повседневного, но при этом элегантного женского образа.
Основными «героинями» бренда выступают молодые девушки и женщины, которым надоела «серая» городская повседневность и которые ищут в одежде что-то простое, но прекрасное одновременно. Что-то такое, что могло бы подчеркнуть
«заложенную» в настоящей женщине природную скромность, но при этом не позволить ей «потерять» свою индивидуальность и «проявить» силу собственного характера.
Слоган «ХА» звучит «Сначала ты, потом мода».
• Мы хотим, чтобы люди стали одеваться не для кого-то, а в первую очередь для себя. Осознали кто они и показали сильные стороны своей личности через одежду. Хочешь быть сильной, выбирай «ХА».
• Ценности: Мы за воспитание сильных сторон своей личности: осознанность решений, силу характера, ответственность, жизнь вне шаблона (если делают так все, то не значит «верно»).
Мы хотим изменить предвзятое отношение к современным российским брендам и сделать бренд «ХА» именем
нарицательным, способным оставить свой след в становлении истории моды 21 столетия.
С уважением, Ха светлана
Бренд "ХА"
Тел. 8-985 -236-85-21
Почта [email protected]
Коллеги еще прокомментируют-посоветуют. А я бы отметил, что Московская неделя моды ни на бренд, ни на продажи не работает. На мой взгляд лучше потратьте силы на инфлюэнсеров, книжные магазины, кафешки – где собирается ваша целевая аудитория. Не надо копировать имитации)
Светлана, не вижу ссылку на сайт или другой визуал