Как можно получить консультацию у «Моего склада» в Якутске?
Публичный постКоллеги, а можно спросить, можно ли как-то взять консультацию у Моего склада? Потому что мы обращались недавно по возникающим проблемам, но они сказали, что у них обратного звонка нет, только в тех поддержку писать. Но мы бы хотели некоторые моменты проговорить, например, по выводу некоторой отчетности и упрощению ведения учёта. Как я говорила раньше в Якутске нет программистов, кто работает с Мой склад, как с 1С, например. Либо может посоветуют контрагентов, кто занимается ведением Моего склада, чтобы мы воспользовались их услугами.
Дмитрий (Мой склад @MoySklad) предлагает такой план:
А почему вам не подходит наш стандартный флоу? Я имею в виду зарегистрировать новый акакунт, указав номер телефона, после это вам перезвонит наш колл-центр и назначит онлайн-демо с персональным менеджером. Как раз персональный менеджер (в отличие от поддержки) и перезванивать может и ответить по вопросам настройки под бизнес-процессы пользователя
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за ответ. Дело в том, что у нас уже есть действующий аккаунт с 2021 года. А поддержка персонального менеджера только первые 3 месяца. В самом начале все было понятно, но со временем появляется больше вопросов, тк подключили интеграцию с Тильдой, Эвотор. В общем, чем дальше в лес, тем больше дров) Очень хотелось бы иметь возможность оперативно решать возникающие вопросы, но в Якутске нет обслуживающих "Мой склад" организаций.