Какой сейчас есть оптимальный софт для ведения производства в фэшн сегменте? Планирование, отслеживание циклов, учет и списание

 Публичный пост

Требования к программе:

  1. Синхронизация с 1С унс

  2. Ведение заданий на производство на неделю, месяц, сезон (выставляем планы от выполнения которых зависят зарплаты управленцев)

  3. Понимание какое задание на какой стадии (в том числе сторонних фабрик)

  4. Удобное планирование сырья на задание (видеть план закупа сырья на неделю, месяц, сезон)

  5. Фиксация стоимости работ и подсчет зарплат сотрудников по выработке (с возможностью докрутить наценку на частников например)

  6. Анализ выпущенной продукции (когда, что и сколько)

Производство свое (20 швей, 5 закройщиков) и 15 фабрик на аутсорсе на давальческом и полном.

9 комментариев

Подскажите, коллеги, что у нас с PLM?
Для большого бизнеса что за программы используются?
Есть ли аналоги для более меньшего формата?

  Развернуть 1 комментарий

Наиболее функциональное решение из представленных на рынке - отраслевая система управление швейным производством АСУП Стилон.

Решает задачи как производств, так и брендов одежды.

Представляет из себя отраслевую ERP систему, со всем необходимым набором функционала.

Система Стилон разрабатывалась в полном соответствии с задачами отрасли и представляет собой единую информационную среду, в которой работает все предприятие. Функционал системы позволяет автоматизировать и связать воедино процессы в следующих областях:

🔸Продажи 
🔹Разработка изделий 
🔸Технологическая подготовка и запуск потоков 
🔹Планирование производства 
🔸Закупка сырья 
🔹Управление остатками и складами 
🔸Маршрутизация и штрихкодирование п/ф.  
🔹Контроль движения полуфабриката 
🔸Детальный учет на всех этапах 
🔹Управление и контроль производства 
🔸Расчет и начисление заработной платы 
🔹Отгрузка продукции 
🔸Маркировка продукции "Честный знак"

И многое другое.

Подробнее на сайте https://stylon.ru

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@styloncomp, Было бы здорово, создать версию для современных брендов, с учетом их специфики работы с фабриками на аутсорсе, с удобным планированием и ведением заданий. С возможностью создавать коллекции, тех карты и прочее, но без необходимости разрабатывать потоковое производство, конвейер и прочее. Может такая версия будет немного дешевле обходится и закроет многие вопросы для брендов, которым не нужны свои мощности для производства продукции.

  Развернуть 1 комментарий

@titovamarika, И руководителей швейных фабрик можно было бы в вышке обучать этому облачному сервису, как интегрировать в бизнесы участников альянса.

  Развернуть 1 комментарий
Мария Титова Совладелец калининградского бренда Miditi автор 11 июля в 11:32

Только на днях общались с представителями Стилон. Программа очень понравилась. Функционал максимально подробный и все удобно, но в основном он заточен на большие потоковые предприятия, такое ощущение что не всем брендам-ремесленникам это подходит на старте особенно. Жалко, что нет возможности оплаты абонентской, а не сразу всей сумму. Понятно, что программа окупит себя через несколько лет, но это не точно, так как в наших реалиях не все выживают на рынке. К тому же многие бренды, и мы в том числе, сейчас ведут многие производственные заказы на аутсорсе и львиная доля функционала программы будет не задействована в полной мере. В таком случае показалось не достаточно функционала для планирования заказов на долгом аутсорсе в разрезе года например, все придется опять выносить отдельно, хотя может просто надо еще раз более детально погрузиться в программу.

  Развернуть 1 комментарий

@styloncomp Константин, а вы можете сделать рассрочку, например? Спец условия для участников альянса. Тогда мы вам будем помогать собирать целевой показатель интеграций за 2025 год?

  Развернуть 1 комментарий

@titovamarika,
Мария добрый день! Спасибо за хорошую оценку нашей работы.
Действительно в программе реализован мощный функционал по сопровождению заказов и инструменты планирования, как поточного производства так и при работе бригадами и даже индивидуально.

Но это только малая часть общего функционала.

Если смотреть на процессы брендов одежды, отшивающих заказы на аутсорсе, то мы встретим процессы:

  • Разработка изделий, создание технической документации, нормирование сырья и описание техпроцессов (как минимум с точки зрения требований к узлам и обработке).
  • Расчет плановой себестоимости изделия.

-Взаимодействие с Честным знаком

  • Разработка сезонных коллекций
  • Взаимодействие с каналами продаж и маркетплейсами
  • Планирование закупки и поставок сырья с контролем остатков на складах, как своих, так и подрядчиков.

-Отслеживание поставок, поступление материалов на склады (в том числе напрямую подрядчику). Партионный и порулонный учет.

  • Планирование размещения заказов на стороне подрядчиков.
  • Отслеживание прогресса и готовности заказов - с автоматическим списанием материалов комплектующих.

-Контроль расхода давальческого материала.

  • Расчет фактической себестоимости партии изделий по итогам выполнения заказа.

-Заказы на эмиссию и подготовка кодов маркировки.
-Контроль качества
-Упаковка и подбор заказов, как на стороне подрядчика, так и в случае отгрузок со своих складов.
-Подготовка отгрузок, опять же для контроля Честного знака.
-Отслеживание остатков на складах комиссионеров и списание на основании отчетов комиссионера о продажах
и много всего остального.

Так вот, все эти задачи в Стилоне полностью реализованы

И мы неоднократно подходили к вопросу - упростить, урезать функционал для брендов, но практически весь набор функционала требуется каждому - будь у нас бренд одежды с отделом разработки, либо своя фабрика. Разница только в подробности ведения производственных процессов.

Таким образом, как ни крути, бренды используют 70-85% общего функционала системы. Вне зависимости от размера - от маленьких до крупных - эти задачи решать нужно. А если есть и свое производство, то и все 100%. Если нет инструмента - мы это делаем большим количеством трудозатрат, либо не делаем и все время тушим пожары.

Что касается ценовой политики - мы стараемся держать минимально возможную планку цены для обеспечения разработки, индивидуальной работы по консультированию и обучению,постоянному сопровождению.

Вы же получаете систему в бессрочное пользование и выстраиваете на ее основе все внутренние процессы предприятия. А это и регламенты, и документооборот, и отчеты, и обучение сотрудников, и подходы к организации процессов. Рассматривать использование системы как временный сервис немного неправильно - так как производственная система уровня Стилон - становится ядром организации компании. И наша позиция, что разовая продажа проекта внедрения это гораздо более выгодная модель для предприятия, в сравнении с арендой.

Мы идем по пути предоставления рассрочек по оплатам.

Причем, в течение 1 года вы полностью окупаете инвестиции хотя бы на уровне сокращенного количества персонала, не говоря про экономию за счет детального учета и общего увеличения эффективности. Хотя эффект для фабрик действительно больше, чем для брендов, еще и за счет повышения производительности и объемов выпуска.

Если после нашей презентации у вас остались вопросы, я готов с удовольствием вам ответить.

  Развернуть 1 комментарий

@styloncomp, Спасибо, классный ответ.
Все же хочу понять, почему модель ежемесячных оплат не работает? Потому что вы именно внедряете, а не софтом владеете?

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить