Какой сейчас есть оптимальный софт для ведения производства в фэшн сегменте? Планирование, отслеживание циклов, учет и списание
Публичный постТребования к программе:
Синхронизация с 1С унс
Ведение заданий на производство на неделю, месяц, сезон (выставляем планы от выполнения которых зависят зарплаты управленцев)
Понимание какое задание на какой стадии (в том числе сторонних фабрик)
Удобное планирование сырья на задание (видеть план закупа сырья на неделю, месяц, сезон)
Фиксация стоимости работ и подсчет зарплат сотрудников по выработке (с возможностью докрутить наценку на частников например)
Анализ выпущенной продукции (когда, что и сколько)
Производство свое (20 швей, 5 закройщиков) и 15 фабрик на аутсорсе на давальческом и полном.
Подскажите, коллеги, что у нас с PLM?
Для большого бизнеса что за программы используются?
Есть ли аналоги для более меньшего формата?
https://omnidata.ru/products/plm/
https://www.centricsoftware.com/ru/fashion-apparel/
Наиболее функциональное решение из представленных на рынке - отраслевая система управление швейным производством АСУП Стилон.
Решает задачи как производств, так и брендов одежды.
Представляет из себя отраслевую ERP систему, со всем необходимым набором функционала.
Система Стилон разрабатывалась в полном соответствии с задачами отрасли и представляет собой единую информационную среду, в которой работает все предприятие. Функционал системы позволяет автоматизировать и связать воедино процессы в следующих областях:
🔸Продажи
🔹Разработка изделий
🔸Технологическая подготовка и запуск потоков
🔹Планирование производства
🔸Закупка сырья
🔹Управление остатками и складами
🔸Маршрутизация и штрихкодирование п/ф.
🔹Контроль движения полуфабриката
🔸Детальный учет на всех этапах
🔹Управление и контроль производства
🔸Расчет и начисление заработной платы
🔹Отгрузка продукции
🔸Маркировка продукции "Честный знак"
И многое другое.
Подробнее на сайте https://stylon.ru
Только на днях общались с представителями Стилон. Программа очень понравилась. Функционал максимально подробный и все удобно, но в основном он заточен на большие потоковые предприятия, такое ощущение что не всем брендам-ремесленникам это подходит на старте особенно. Жалко, что нет возможности оплаты абонентской, а не сразу всей сумму. Понятно, что программа окупит себя через несколько лет, но это не точно, так как в наших реалиях не все выживают на рынке. К тому же многие бренды, и мы в том числе, сейчас ведут многие производственные заказы на аутсорсе и львиная доля функционала программы будет не задействована в полной мере. В таком случае показалось не достаточно функционала для планирования заказов на долгом аутсорсе в разрезе года например, все придется опять выносить отдельно, хотя может просто надо еще раз более детально погрузиться в программу.