Тред: Проанализируем брендинг и айдентику вашего бренда?

 Публичный пост
9 августа 2023  503

Объявляем тему активностей Бизнес-клуба августа - брендинг и всё, что с ним связано. В Клубе много начинающих предпринимателей, и опытных брендов, а вопросы по бренд-стратегии и айдентике возникают у всех, иногда они могут быть скрытой проблемой, которая мешает зарабатывать!

Ольга Сень @olga58, основатель и креативный директор студии SANDS, партнер Альянса x Beinopen, готова дать краткие рекомендации по улучшению брендинга и айдентики вашей марки.

Заполните бриф по шаблону в комментарии, и в течение 3 суток Ольга даст личные рекомендации по улучшению брендинга вашего бренда!

Аватар Ольга Сень
Ольга Сень @olga58
Основатель дизайн-студииSANDS
📍Ереван, Армения

Арт-директор, дизайн-директор.
Основатель студии гарафического дизайна SANDS.
Ex-сооснователь студии дизайна Pixies.
Опыт работы в крупных рекламных агентствах, глянце, СМИ.
Более 15 лет в дизайне, более 6 лет управления собственной дизайн-командой.

Linkedin https://www.linkedin.com/in/osenola/
Instagram https://instagram.com/osen_ola
facebook https://www.facebook.com/osen.ola

Связанные посты
6 комментариев
  1. Название бренда UNU clothing
  2. Сайт, соц.сети unu-unu.ru
  3. Ваше УТП бренд капюшонов и косынок
  4. Позиционирование (ЦА, желаемая ниша) бренд головных уборов
  5. Прописана ли у вас бренд-платформа? Составлен ли бренд-бук? нет
  6. Основная проблема или вопрос эксперту перепозиционирование для нового рынка и новой аудитории
  Развернуть 1 комментарий

@info14,
Добрый день, Юлия.
Cпасибо за вопрос.
Не сразу увидела, пока не привыкла к платформе.

У вас интересный проект, и мне понравились съемки.
Что можно улучшить:
— Логотип стоит сделать профессиональнее, сохранив узнаваемость.
— Можно поработать над сеткой и оформлением highlights в Instagram.
— В целом, стоит подумать над стилем верстки макетов и созданием фирменной графики. Придумать уникальный дизайн бирки и продумать узнаваемые графические и типографические решения. Эти элементы могут быть полезны для коллекций, и в будущем вы, возможно, захотите нанести что-то из этого на изделия.
— Открытка с иллюстрацией девушки очень милая, но стилистически она сильно выбивается. Я бы предложила более сдержанное оформление, ближе к стилю съемок, хотя это не значит, что иллюстрации в принципе не подойдут.
— По сайту тоже можно проделать большую работу, подумав как над стилем, так и над UX.

Если остались вопросы, готова пообщаться в zoom

  Развернуть 1 комментарий
Даша Миллиардова , Создатель и дизайнер бренда одежды 11 сентября 2023

  1. Название бренда - The Milliardova

  2. Сайт, соц.сети - https://themilliardova.ru/shop , соц сети везде ник один: @themilliardova (инстаграм, ВК, Телеграм, YouTube, Threads)

  3. Ваше УТП - бренд женской одежды, вдохновленный гламурными "нулевыми", эстетикой Барби и клипами Бритни. Текущий слоган: Почувствуй себя Барби!

  4. Позиционирование (ЦА, желаемая ниша) - средний плюс сегмент, девушки 20-35, самостоятельные, реализованные, любят стиль и тренды, любят внимание и выделяться из толпы, яркие и энергичные, ценят уникальность и эксклюзивность

  5. Прописана ли у вас бренд-платформа? Составлен ли бренд-бук? не прописан, только начали заниматься этим вопросом

  6. Основная проблема или вопрос эксперту - посмотреть бренд со стороны, указать на слепые зоны, читается ли уникальность бренда и что можно доработать, чтобы было "слышно" о чем мы и для кого

  Развернуть 1 комментарий

@dashamilliardova,

Добрый день,

У вас хорошо выдержан стиль, такая чуть рейверская Juicy Couture современная. Что касатеся попадения в целевую аудиторию, я так сразу сказать не могу. Но у вас совершенно точно понятное позиционирование. Думаю, ваша аудитория вас узнает.

Можно улучшить сайт, однозначно есть над чем поработать.
И над UX, и над визуалом.

Логотип ваш точно в нужной эстетике, я думаю пока он вполне выполнет свою функцию. Но если есть желание и возможноть, то точно можно улучшить типографику в нем, сделать профессиональный леттеринг.

Сам брендинг можно развить, сделать забавные сертификаты, каробки, пакеты. Додумать стиль, не решать все только нанесением логотипа. Использовать больше дизайна в коммуникации.

Подумать над текстами, может стоит добавить какой-то дерзкой иронии, шуток. Продумать tone of voice бренда.

  Развернуть 1 комментарий

@olga58, Ольга, благодарю за обратную связь по бренду, это невероятно круто, то что нужно!

  Развернуть 1 комментарий

@dashamilliardova, рада, что рекомендации были полезны!

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить