Объявляем тему активностей Бизнес-клуба августа - брендинг и всё, что с ним связано. В Клубе много начинающих предпринимателей, и опытных брендов, а вопросы по бренд-стратегии и айдентике возникают у всех, иногда они могут быть скрытой проблемой, которая мешает зарабатывать!
Ольга Сень @olga58, основатель и креативный директор студии SANDS, партнер Альянса x Beinopen, готова дать краткие рекомендации по улучшению брендинга и айдентики вашей марки.
Заполните бриф по шаблону в комментарии, и в течение 3 суток Ольга даст личные рекомендации по улучшению брендинга вашего бренда!
Название бренда - The Milliardova
Сайт, соц.сети - https://themilliardova.ru/shop , соц сети везде ник один: @themilliardova (инстаграм, ВК, Телеграм, YouTube, Threads)
Ваше УТП - бренд женской одежды, вдохновленный гламурными "нулевыми", эстетикой Барби и клипами Бритни. Текущий слоган: Почувствуй себя Барби!
Позиционирование (ЦА, желаемая ниша) - средний плюс сегмент, девушки 20-35, самостоятельные, реализованные, любят стиль и тренды, любят внимание и выделяться из толпы, яркие и энергичные, ценят уникальность и эксклюзивность
Прописана ли у вас бренд-платформа? Составлен ли бренд-бук? не прописан, только начали заниматься этим вопросом
Основная проблема или вопрос эксперту - посмотреть бренд со стороны, указать на слепые зоны, читается ли уникальность бренда и что можно доработать, чтобы было "слышно" о чем мы и для кого