Область знаний: Управление маркой (KA1)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Ольга Сень, Наталья Киетине, Владимир Тринос, Рената Дорофеева, Даша Титова, Наиля Асланова, Данила Кучум, Екатерина Ассылова, Лена Ермаковишна и др.
Брендинг включает в себя гораздо больше, чем просто вопросы разработки дизайна логотипа и упаковки. Брендинг – это общая сумма всего, что представляет собой компания: от дизайна и коммуникации до ключевых ценностей и бизнес-модели. Брендинг – это возможность создать индивидуальность компании и наладить тесную связь с покупателями.
1. Брендинг и УТП
- 1.1. Процесс по созданию бренд-стратегии (бренд-платформы или ДНК бренда)
- 1.1.1 Гид по созданию бренд-платформы от Наили Аслановой, Bunt
- 1.2. Смыслообразующие «якоря» брендинга
- 1.3. Формула бренд-стратегии в 12 элементах (Владимир Тринос)
- 1.4. Айдентика бренда
- 1.5. Чек-лист физических носителей, составляющих визуальную айдентику бренда
- 1.6. Нейминг
- 1.7. Нейминг российских брендов: кириллица vs латиница
- 1.8. Ценности бренда
2. Позиционирование
- 2.1. Как выбрать целевую аудиторию?
- 2.2. 4 типа покупателей
- 2.3. Tone of voice: как говорить с клиентом
- 2.4. Как оставаться последовательными во взаимодействии с аудиторией
- 2.5. Как анализировать свой бренд
- 2.6. 11 критериев оценки конкурентов
- 2.7. Маркетинг
3. Эфиры Менторского клуба
- 3.1. Как построить сильный бренд с помощью инструментов нейромаркетинга // Алина Зверева
- 3.2. Бренд как актив: как создать, управлять и монетизировать свой бренд / Владимир Тринос
- 3.3. Брендинг: кейсы // Наталья Киетине
- 3.4. Брендинг и айдентика // Ольга Сень
- 3.5. Собрать комьюнити в моде: идеология и механика // Настя Федорова
- 3.6. Бренд-маркетинг гид. Кейс-стади Jacquemus // Рената Дорофеева
4. Кейсы с историями запуска российских брендов
- 4.1. Как выстраивать брендинг на локальной идентичности. Кейсы 10 марок
- 4.2. Как выстроить бренд в сегменте масс-маркет в России. Кейс Miditi
- 4.3. Как запустить бренд профессиональной одежды? Кейс «Лечи красиво»
- 4.4. Как запустить детский бренд в регионе? Опыт томской марки Minidino
- 4.5. Как вести концептуальные бренды. Опыт NOB Agency
- 4.6. Как выстраивать концепцию бренда-ателье с моно-продуктом. Кейс Vatnique
- 4.7. Как запустить бренд, в основе которого – самобытность. Кейс Ромы Уварова
- 4.8. Как запустить арт-бренд без оглядки на массовый вкус. Кейс Nomad Goba Кейс Ssanaya Tryapka
- 4.9. Как региональной марке выйти на федеральный рынок. Опыт бренда Daisyknit
- 4.10. Какие форматы работы с локальной идентичностью существуют в современной российской моде. Примеры нескольких брендов // Екатерина Ассылова
5. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 5.1. Децентрализация и региональные коды // Елена Ермаковишна, Светлана Сальникова
- 5.2. Почему разнообразие – главный принцип и движущая сила моды сегодня // Максим Муратов
- 5.3. Как концептуальный подход к созданию бренда влияет на продажи // Наиля Асланова
- 5.4. Формирование визуальной концепции бренда // Ксения Шабалина
- 5.5. Как провести исследование своей аудитории? // Анастасия Васенина
- 5.6. Как региональным маркам работать с локальной идентичностью? // Екатерина Ассылова, Данила Кучум, Елизавета Белова
6. Поможем создать бренд-стратегию и разработать айдентику
Свод знаний индустрии моды находится в постоянной доработке и обогащении. Информацией можно делиться в комментариях, если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.