Оставляйте свои объявления о проектной / удалённой / фултайм работе. Постарайтесь детально описать, кого ищете и что предлагаете.
Тред: Вакансии сентября 2023
Публичный пост
5 сентября 2023
374
Оставляйте свои объявления о проектной / удалённой / фултайм работе. Постарайтесь детально описать, кого ищете и что предлагаете.
Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос
Привет, мы – команда DISSPATCH !
Наш сервис – это персональный помощник в мире шопинга, благодаря которому можно просто и быстро сделать заказ из ведущих международных интернет-магазинов. Всю работу по выкупу, коммуникации с торговыми площадками, доставке и прочее - мы берем на себя. Нашим клиентам остается самое приятное – наслаждаться новой покупкой)
Сейчас мы на стадии активного масштабирования, поэтому ищем SMM менеджера на постоянное ведение социальных сетей.
Основные задачи, которые будут стоять перед вами:
Что мы ожидаем от кандидата:
Что мы предлагаем:
Если вам понравилась вакансия, смело задавайте вопросы и присылайте свои резюме и портфолио (@mariya_konstantinidi) или на почту ([email protected])."
Вакансия: Технолог по нетканым материалам
Город: любой + командировки в Бишкек и другие страны Средней Азии
Обязанности: ищем технолога по нетканым материалам на аутсорсинг. Который сможет дать базовую консультацию по производству и выезжать в оплачиваемые командировки.
О компании: Завод по переработке текстильных отходов от производства одежды в регенерированное волокно и иглопробивной термовойлок.
Контакты: romandmitrienko
Вакансия: SMM-специалист
Город: Москва
GIOTTO – бренд женской обуви сегмента средний и средний+ с собственным производством в Москве. Бренд основан в 1998 году, в основу бренда легли итальянские опыт и технологии, качество, натуральные материалы. Сейчас мы активно работаем над перезапуском бренда, усиливаем присутствие на рынке, открываем магазины. Мы ищем начинающего специалиста, чтобы интегрировать его в команду, обучить тому, чего он не знает и выстроить длительные отношения с возможностью роста.
Основная задача: реализация коммуникационной стратегии бренда после ребрендинга компании
Задачи:
Возможное развитие в будущем:
Требования:
Условия:
Контакт: через hh.ru