Итоги года: лучшее медиа бренда (онлайн)
Блог на сайте бренда – обычно скучное чтиво для seo-продвижения. Но так происходит не у всех.
Чтобы стимулировть продажи и интерес к марке, в блоге не обязательно рассматривать коллекцию под лупой или утопать в анонсах. Достаточно определить миссию бренда и раскрывать ценности при помощи статей, нативно подствечивая некоторые продукты и услуги. У кого это получается делать лучше всего?
LVG
Блог: https://lovegoods.store/blog
Бренд нижнего белья Lovegoods пропагандирует сексуальность без ущерба для собственного комфорта. Философия марки – любовь, белье и любовь к белью. Ее подкрепляет блог в формате полноценного медиа, где помимо постов для продаж есть посты для занимательного чтения. Например, интервью с дружественными марками и статьи на табуированные или сложные для некоторых женщин темы – месячные, волосы на теле, связь качество белья и женского здоровья, срок годности белья (да, такое тоже есть). Красной нитью здесь прослеживается искренняя забота о покупательницах.
SHU
Блог: https://shuclothes.com/ru/about/projects
Shu часто создает инфоповоды, но не ради них самих. В бренде то и дело происходят обновления, улучшения, корпоративные поездки, апгрейды на производстве и в сервисе. И обо всем это Shu умеют рассказывать красиво. В блоге на сайте бренда, например, есть и фотоотчет с умопомрачительными видами из командного хайкинга. А экскурсии по офису и производству всегда сопровождаются отличным визуалом. В целом, контент во многом посвящен уходу за одеждой, чтобы продлить жизнь любимых вещей (и не только от Shu).
за «LVG»
за «SHU»
Рассказывать о команде и уходе за продуктом – это важно. Но блог LVG шире потребностей самого бренда и от этого кажется более сильным.
Приветствую бодипозитивность и бережное отношение к своему психологическому здоровью. За любовь-к-себе-просвет, в общем.
Хотя SHU тоже молодцы, всегда интересно заглянуть внутрь проекта.