LVG
или
SHU
 Публичный пост    13 декабря 2022  618

Итоги года: лучшее медиа бренда (онлайн)

Блог на сайте бренда – обычно скучное чтиво для seo-продвижения. Но так происходит не у всех.

Чтобы стимулировть продажи и интерес к марке, в блоге не обязательно рассматривать коллекцию под лупой или утопать в анонсах. Достаточно определить миссию бренда и раскрывать ценности при помощи статей, нативно подствечивая некоторые продукты и услуги. У кого это получается делать лучше всего?

LVG

Блог: https://lovegoods.store/blog

Бренд нижнего белья Lovegoods пропагандирует сексуальность без ущерба для собственного комфорта. Философия марки – любовь, белье и любовь к белью. Ее подкрепляет блог в формате полноценного медиа, где помимо постов для продаж есть посты для занимательного чтения. Например, интервью с дружественными марками и статьи на табуированные или сложные для некоторых женщин темы – месячные, волосы на теле, связь качество белья и женского здоровья, срок годности белья (да, такое тоже есть). Красной нитью здесь прослеживается искренняя забота о покупательницах.

SHU

Блог: https://shuclothes.com/ru/about/projects

Shu часто создает инфоповоды, но не ради них самих. В бренде то и дело происходят обновления, улучшения, корпоративные поездки, апгрейды на производстве и в сервисе. И обо всем это Shu умеют рассказывать красиво. В блоге на сайте бренда, например, есть и фотоотчет с умопомрачительными видами из командного хайкинга. А экскурсии по офису и производству всегда сопровождаются отличным визуалом. В целом, контент во многом посвящен уходу за одеждой, чтобы продлить жизнь любимых вещей (и не только от Shu).

Связанные посты
2 аргумента и 1 плюсик
за «LVG»
0 аргументов и 0 плюсиков
за «SHU»
за «LVG»

Рассказывать о команде и уходе за продуктом – это важно. Но блог LVG шире потребностей самого бренда и от этого кажется более сильным.

за «LVG»
потому что про любовь к себе

Приветствую бодипозитивность и бережное отношение к своему психологическому здоровью. За любовь-к-себе-просвет, в общем.
Хотя SHU тоже молодцы, всегда интересно заглянуть внутрь проекта.

Этикет батлов:
  • 💣 Батл — это схватка двух крайностей. Мы пытаемся выделить аргументы каждой из сторон чтобы потом по ним составить свою картину мира. Рекомендуется избегать аргументов типа «каждый хорош для своего».
  • ☝️ Один аргумент — один комментарий. Не делайте списков, так сложнее вести дискуссию и подсчитывать статистику.
  • 😎 Можно топить как за одну, так и за обе стороны сразу. Просто выберите за кого вы при постинге.
  • 💬 На аргументы можно отвечать. Реплаи никуда не засчитываются и нужны только для срача.
  • 👮‍♀️ Авторам батлов нужно удалять повторы и комментарии не по формату.

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить