Итоги года: лучшая diversity-кампания
В этом батле мы исследуем тему Diversity и выясняем, кто из российских брендов лучше интегрировал мировой тренд в свою рекламную кампанию в уходящем году.
Don't touch my skin x Blizhe
Полная коллекция: http://bit.ly/3UP7WUc
Косметический бренд и бренд нижнего белья создали капсулу купальников и одежды для активного отдыха, в которой можно самостоятельно регулировать степень закрытости. Элементы капсулы можно сочетать между собой так, чтобы было комфортно и удобно в любой момент. При этом модели, рекламирующие одежду, имеют разный типаж и фигуру, напоминание - что все мы красивы и можем выглядеть, как захотим.
THE CULTT
Ресейл-проект представил съемку с возрастными моделями - бабушками основательниц, чтобы доказать, что у моды нет возрастных ограничений, а культовые аксессуары будут уместны всегда.
за «Don't touch my skin x Blizhe»
за «THE CULTT»
Кампейн с культовыми бабулями запомнился. Но думаю, что Don't touch my skin x Blizhe все-таки в более широкую аудиторию попадают - в людей любого возраста и разных фигур.
Мне кажется, у нас очень распространено явление, когда кажется, что после какого-то возраста жизнь заканчивается и начинается существование. Может быть, отчасти поэтому между поколениями столько конфдиктов, непонимания и расхождения во взглядах. Любовь к моде и желание выглядеть красиво - одна из точек соприкосновения, которая поможет лучше понять друг друга и встпупть в диалог
Возрастными моделями нас уже не удивить, а этот кампейн еще ломает мозг, несмотря даже на ретушь и отсутствие у моделей целлюлита и волос на теле. Восприятие тела по-прежнему остается для нас больным местом, а значит именно в этом месте нам и требуется исцеление.
Сколько бы ни было моделей возрастных, это пока не помогает победить то как выглядят основное количество возрастных женщин и мужчин. И через моделей можно как бы напоминать, что в этом возрасте все только начинается: любовь к себе, радость от новых видов увлечения и от стильного внешнего вида, когда близкие гордятся тем как выглядит их старшее поколение и ставит себе и другим в пример.
Коллаб бренда косметики и нижнего белья –идеальный союз. Особенно если он выстроен на diversity-истории и на уровне визуала, и на уровне свойств продукта. Съемка TheCultt, безусловно, прекрасна в своей современности, но проект Don't touch my skin x Blizhe многолсойнее.