В этом году сразу несколько брендов решились шагнуть за рамки диджитал и выпустить печатное издание. Собственный журнал – это имиджевая история, которая логична, когда над имиджем в принципе уже работают достаточно активно. Такая вишенка на торте, где все остальные каналы работают слаженно и результативно. Выбираем, какой журнал станет нашим coffee table book и/или любимым чтивом этого года.
Avgvst
Журнал под названием «Августник» бренд будет выпускать ежегодно и посвящать одной теме. В этом году Августник №1. Одиссея – о сомнениях, странствиях и пути с препятствиями. В номере собраны фотоработы и эссе приглашенных авторов – Владимир Раевский, Катя Павлова из «Обе две», Алена Долецкая и многие другие.
«Мне очень важно было сделать этот слепок года = эпохи нашими глазами и глазами таких, как мы» — говорит основательница и креативный директор Avgvst Наташа Брянцева.
Aloha Gaia
Августовский релиз Aloha Gaia вдохновлен историей, но актуален сейчас как никогда. Бренд посвятил новую коллекцию Вудстоку. Американский музыкальный фестиваль 60-х сплотил тех, кто хотел мира, свободы и любви. Вечные ценности. Сейчас, как и 60 лет назад, люди желают того же.
В дополнение к коллекции бренд выпустил газету как символ огромного влияния печатной прессы в те годы. В ней 4 авторские колонки от друзей и единомышленников бренда – о том, как и кем организовывался фестиваль, как формировалась контркультура шестидесятых и что исключительно нового привнес Вудсток в музыкальный мир.
за «Avgvst»
за «Aloha Gaia»
Вот почему - «Мне очень важно было сделать этот слепок года = эпохи нашими глазами и глазами таких, как мы».
Лично для меня эта история интереснее во всех смыслах.
Слепок года можно проассоциировать со своей собственной жизнью и переживаниями. Вудсток, хоть и про мир во всем мире, и ценности хорошие, все-таки достаточно далек от нашей культуры. Avgvst вербализует настоящее, каким бы оно ни было, а Aloha Gaia реанимирует прошлое.
Мне нравится идея включённости момента в исторический контекст. Мы не первые и не последние люди. Прошлое не нужно реанимировать, его можно знать и понимать.
Кажется, что кейс Августа – уже не просто часть бренда, а нечто с претензией на самостоятельное многослойное модное медиа о духе времени.