Лучшая съемка с локальными кодами
В этом батле мы выясняем, какой бренд глубже и интереснее поработал с локальными кодами.
Съемки с локальными кодами - всегда очень личная история для брендов. Она затрагивает чувства небольшой группы с общей историей, проблемами и переживаниями. Наш мир огромен, как и количество таких общностей, и в этом разнообразии есть красота. При работе с локальными кодами в своих кампейнах важно донести смыслы до своей аудитории, передать настроение и подсветить уникальность группы, о которой идет рассказ. Искренняя подача заставляет нас проникаться теплыми чувствами, эмпатией и повышает уровень лояльности к бренду.
Женя Ким является потомком коре-сарам - репрессированных и сосланных в Узбекистан советских корейцев. Съемка Жени вышла для материала I-D о коре-сарам, о ее личном поиске идентичности и о попытках создать народный костюм для этнической группы, которая его не имеет. Герои кампейна тоже относятся к коре-сарам.
Дагестанский бренд Measure тонко работает и с локальными кодами региона, и с культурным контекстом, единым для всех жителей страны. Наверное, главный modest fashion бренд России, Mesure с любовью переосмыслили дагестанские традиции, актуально рифмуют современную одежду с традиционным костюмом, вдохновляются горными пейзажами. И вместе с тем включают другие знакомые всем элементы, которые вызывают неконтролируемые приступы ностальгии – ватник в технике patchwork из Павлопосадского платка, винтажное кружево или, например, шапка Ипполита из «Иронии судьбы».