Кризисная коммуникация
В этом году нам всем было тяжело. 2022 год показал, что никто в России и даже за ее пределами не может чувствовать себя в безопасности. Ни люди, ни бизнесы. В особенно острые периоды этого года бренды просто не знали, что сказать, а аудитория была предельно чувствительна. В таких ситуациях кто-то выбирал промолчать (не самое плохое решение), а кто-то старался взять себя в руки и поделиться мыслями и болью. Мы выбрали две марки из множества смелых героев, которые поддерживали себя и нас в самое непростое время. Они – яркий пример того, как можно и нужно говорить, когда страшно.
F:YR
С 24 февраля каждая запись в каналах бренда была пропитана болью и любовью. «Я люблю свою страну, но любовь бывает безответной», – написала основательница F:yr Света Сальникова. Эти слова мы повторяли про себя весь год.
22 мая в студии F:yr прошел перформанс художницы Анны Самойловой. Сидя за столом, гости вместе вышивали на домотканом полотенце слова «я люблю свою страну». Пели и говорили о том, что происходило внутри и снаружи.
Avgvst
Avgvst – самый известный бренд-активист на российском рынке. Обходить важные общественные события стороной – не в их правилах. В этом году бренд закладывал смыслы не только в слова, но и в украшения, а их полезность подкреплял делом.
Например, 20% от продаж подвесок-монеток с символами мира и любви отправлялись в фонд «Апология» (признан иностранным агентом в РФ), который предоставляет бесплатную юридическую помощь по делам о нарушении прав человека.
А по украшениям и татуировкам из Avgvst сегодня и правда можно распознать единомышленника в любой точке земли. Объединение и распространение информации доступными способами – вот, что делали Avgvst в этом году.