Лучшие коллабораторы
В 2022-м коллабораций было много. И в этом году они казались особенно важными: сотрудничество, взаимопомощь и поддержка – вот, что было нужно и аудитории, и индустрии моды в России в целом. Возможно поэтому креаторы так плодотворно работали вместе. Среди всего многообразия выбираем лучших коллабораторов года.
Яндекс.Маркет x все-все-все
В этом году Яндекс.Маркет, как и другие маркетплейсы, плотно взялся за fashion. Имея огромные ресурсы, Маркет постоянно поддерживает локальные проекты. Вот лишь несколько коллабов этого года:
– Яндекс.Маркет x Эконика – не заметить эти луноходы в соцсетях можно было разве что с Луны.
– Связь – проект от Яндекс. Маркета и первого российского sustainability-проекта Go Circlе – объединил 90 мастериц из разных регионов России.
– Яндекс.Маркет – постоянный спонсор ярмарки современного искусства Blazaar. В этом году студенты БВШД вместе с Маркетом подготовили ресайкл-коллекцию для ярмарки.
Befree x современные художники
В этом году бренд отмечал 20-летние и в честь этого, прямо скажем, баловал нас интересными инфоповодами. Например, за год у befree получилось целых 3(!) коллаборации с современными российскими художниками в рамках проекта Co:Create:
– Befree x фотограф Маргарита Смагина – ее фотоработы (панельные кварталы, проселочные дороги и портреты) перекочевали на одежду.
– Befree x художница Анна Андржиевская – сюрреализм и фантазии на тему цветных снов.
– befree x проект «Это знак» – воодушевляющие надписи из аккаунта проекта перенесли на худи и футболки, а также провели конкурс на фразу для принта. Его 16-летняя победительница теперь получает 3% с каждой продажи ее футболки, а ее имя вышито на ярлыке.