В мировой практике производственный цикл бренда одежды в среднем и премиум-сегментах составляет минимум год, а то и полтора. Анализ прошлого сезона и разработка ассортиментной матрицы для новой коллекции начинается не позднее августа для осенне-зимнего сезона (будущего года!) и не позднее февраля для весенне-летнего. В производственный календарь закладывается посещение регулярных сырьевых выставок и закупка образцов ткани, параллельно идет процесс создания коллекции и отшив первых образцов. За 5-6 месяцев до поставки в магазин заказ на пошив партии должен быть размещен на производстве.
Для начинающих брендов такой график не всегда под силу: нужны свободные средства для закупки сырья и оплаты производства, нет больших данных для аналитики и планирования, а зачастую нет и понимания, зачем задумываться так далеко.
22 марта в Менторском клубе встречаемся с директором по продукту бренда Miditi Марией Титовой, чтобы поговорить о долгосрочном планировании. Обсудим, как перейти от планирования на ближайший сезон к планированию на через сезон, как это сделать безопасно для бизнеса и зачем.
Подключайтесь в зум, чтобы принять участие в беседе. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь же в день эфира.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xBDdajYYlgLbGPReWoaBqQJYWPRaSk3sQQvHPIxmbD0/edit?usp=sharing пример расчета расходов производства и производственного календаря, которым поделилась Мария