Приглашаем ритейлеров на круглый стол, где обсудим сразу две темы.
Первая – обсуждение групповых стратегий Альянса и возможности кредитования ассортимента магазина под 2% годовых для партнерских цепочек Альянса "Марки-фабрики-ритейл-корпорации развития регионов". Покажем вам новые бренды, которые готовятся в нашей акселерационной программе – ваших потенциальных партнеров.
Вторая – обучение персонала в рознице и сервис как одно из главных конкурентных преимуществ:
- сервис как способ удержания платежеспособного клиента (обсудим разные ЦА и способы их удержания);
- как разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные);
- как научить всех сотрудников розничной сети разговаривать «на одном языке»;
- как научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом);
- как эффективно контролировать работу своих сотрудников.
Этот круглый стол для вас, если вы:
- владелец или руководитель розничной сети, территориальный директор или директор магазина;
- руководитель или менеджер отдела по обучению персонала в розничной компании;
- предприниматель, планирующий открыть собственный розничный бизнес и желающий его масштабировать на федеральном уровне;
- практикующий продавец-консультант, желающий развиваться в сфере продаж и выйти на новый качественный уровень по коммуникации с покупателями с целью увеличения своего дохода.
Кто проведет круглый стол
Ольга Зимина, бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним опытом развития в рознице. Имеет 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как Incity, Pandora, Luxury Store, Пан Чемодан, Incanto, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс. Преподаватель НФ НИУ ВШЭ. Помогает предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников. С недавнего времени - региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем Новгороде.
Для участия в круглом столе, зарегистрируйтесь здесь.
Почему сервис – одно из главных конкурентных преимуществ?
Ольга Зимина: «Актуальность обучения персонала и развитие сервиса в рознице не может быть преувеличено. Особенно сейчас, когда зарубежные бренды, уйдя с российского рынка, освободили значительную его часть. Новые, никому не известные отечественные бренды должны завоевывать внимание покупателей не только уникальностью и инновационностью своего продукта, но и высоким качеством обслуживания, с целью привлечения и, что еще более важно, удержания платежеспособного покупателя.
Сейчас клиент очень избалован высоким уровнем обслуживания, отличными ресторанами, отелями, салонами красоты и т.п. Требования клиента растут во всех сферах, и я убеждена, что те предприниматели, которые не работают над сервисом в своих магазинах, не смогут развиваться в ближайшее время и их ждут тяжелые времена.
Именно поэтому обучение персонала, внедрение стандартов продаж и развитие сервиса в целом можно рассматривать как конкурентное преимущество любого бренда, стремящегося к развитию и масштабированию не только на российском рынке, но и на рынках ближнего зарубежья.
Ни одна розничная сеть в современных условиях не может существовать без единых Стандартов сервисного обслуживания. Это так же важно, как единый дизайн-код интерьера, всей полиграфии, стандартов визуального мерчандайзинга и всех составляющих, с которыми взаимодействует покупатель. Единые Стандарты сервисного обслуживания позволяют клиентам, приехавшим из Москвы, например, в Ярославль, получить ту же заботу и уровень сервиса, что и в самых крупных ТРЦ столицы.
К сожалению, последние десятилетия (наверное, с 2008 года) наша страна живет в состоянии перманентного кризиса, поэтому немногие компании имеют в своем составе отдел по обучению персонала. Как правило, предприниматели перекладывают данную обязанность на плечи управленцев торговых точек (директоров магазинов) или территориальных управленцев. И это приводит к тому, что директор одного магазина обучает свой персонал на основе своего личного опыта, директор другого магазина – на основе своего, и в компании каждый магазин живет по своим собственным правиласм и стандартам. А это в корне неправильно.
Любая розничная сеть, не важно, сколько в ней сейчас магазинов – 1 или 1001 – должны иметь единый стандарт взаимодействия с покупателями, единый язык общения, на котором будут разговаривать как имеющиеся сотрудники, так и новые.
Поэтому Обучение персонала и развитие уровня сервиса в своей сети может быть для вас тем толчком к развитию и унифицированию, что называется, правил игры».
Если вы не видите плеер ВК, то смотрите запись по этой ссылке
либо смотрите это видео на Ютуб