Стратегия развития ритейла в кризис — новые бренды, фабрики и кредитование под 2% годовых

 Публичный пост
24 июля 2025  39

На рынке большой системный кризис: рвутся соцсети, продажи перетекают в онлайн, глобальные бренды не вернутся, за год случатся тысячи закрытий локальных брендов, селлеров и магазинов.

При этом РБК Исследования не видят падения в структуре трат населения на одежду, а основную причину связывают с высокой охлаждающей ставкой, маркетплейсами и системным сдвигом рынка в онлайн.

Об этом новом витке кризиса и тактических мерах адаптации приглашаем поговорить на круглом столе для ритейлеров.

Второе наше стратегическое действие в кризисе – познакомить новые прогрессивные марки и мультибрендовые магазины, настроить совместную работу, стратегию дистрибуции, эксклюзив на регион, сроки поставок, льготные кредитные линии для марок (как у нас с Корпорацией развития Якутии).
После выхода из кризиса в 2026-м, именно эти игроки станут лидерами в модных тусовках и на рынке.

Для того, чтобы марки и мультибрендовые магазины могли вместе работать, нужно собрать требования от каждого участника. И научить совместной работе по стандартным бизнес-процессам и документам. Именно этим занимается Институт развития индустрии моды и Альянс Beinopen.

Мы провели Опенкол и собрали пул марок, которые могут быть интересны для ритейлеров за счет их УТП: ДНК бренда, красивый визуальный и смысловой ряд, попадание в запросы ритейлеров, опыт настройки бизнес-процессов. Все марки перед презентацией байерам проходят обучение и сертификацию от Альянса.

Приглашаем вас пообщаться с нами на круглом столе для ритейлеров и обсудить стратегию и тактику.

Вот несколько брендов Альянса, которые могут вас заинтересовать.

Ар(е)ал

Ареал – ювелирный бренд, заново осмысляющий тему воспоминаний – и вместе с тем работающий с историко-культурным и природным наследием российских регионов. В числе тем коллекций – посвящение встрече с Байкалом, память о деревянном зодчестве и мотив дома в целом, новый взгляд на «бабушкины камни» нефрит, чароит и лазурит, добытые на территории Иркутской области и Бурятии.

Сайт


Outerkit

Outerkit – бренд на стыке моды и функциональной аутдор-экипировки. Основа концепции – поиск смыслов за пределами социума, исследование природы, внутренних и виртуальных миров. Прочные и легкие материалы, адаптивность к городу и активностям за его пределами, вдохновение северным миром и страсть к исследованию.

Сайт


Element Soul

Ювелирный бренд из Красноярска, вдохновленный природными формами и архаичными культурами. Украшения скифов и шаманские ритуальные предметы переосмысляются в серебре, с использованием редких минералов и древних окаменелостей – к примеру, у бренда есть изделия с зубами доисторической акулы, из панциря морского ежа и из древних моллюсков.

Сайт


L’Aroush

Ювелирный бренд из Казахстана, в формах современного дизайна переосмысляющий национальную эстетику. Ценности бренда лежат в плоскости традиционных: семейственность (основательницы бренда – мать и дочь), интерес к казахскому культурному коду, гармонизация женского начала. А изделия бренда работают как символы связи времен и поколений.

Сайт


Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить