Стратегия развития на маркетплейсах для брендов размеров S и M: от финмодели и бэк-офиса до UGC и ИИ-инструментов

 Публичный пост
21 октября 2025  14
23
октября
Четверг, в 13:00 по Москве
 онлайн, https://us06web.zoom.us/j/81867260191 Код доступа: 402492
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

В 2026 году маркетплейсы ужесточат правила игры: налоги, комиссии, логистика и процент выкупа станут ключевыми барьерами. Если у вас нет точной финмодели, ИИ-инструментов, выстроенной идентичности бренда и маркетинговой экосистемы, то это кратно повышает риск проигрыша еще до запуска.

На семинаре мы разберём, как выстроить стратегию, которая выдержит реальность 2026 года: от финмодели и бэк-офиса до UGC и ИИ.

Спикер:
Илья Рябов, президент Ивановского филиала бизнес-клуба MPSellers

Аватар Илья Рябов
Илья Рябов @Echodj
Собственникflossyshoes.ru
📍г Москва, Россия

Привет! Я Илья Рябов - Предприниматель, DJ, Музыкант и эксклюзивный дистрибьютор бренда Flossy Style (обувь и одежда) в России и Турции. Президент Ивановского филиала бизнес-клуба MPSellers. Открыт к новым знакомствам и сотрудничеству!

📧 ryabovtm@gmail.com
📞 Тел: +7 (916) 794-18-67
🌐 Сайт: [flossyshoes.ru]
📸 Instagram: [@graf_ryabov]
🔗 Telegram: Echodj
Надеюсь найти новые интересные знакомства
Буду рад быть полезным!

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить