Вернулся в час ночи из Казани в Москву. Делюсь первыми мыслями, появившимися после проектной сессии. Вообще, я люблю писать в самолетах. Всем же интересно, что дальше. И мне самому тоже. Поэтому принялся за статью, которую можно назвать «О сборке цепочки через региональный бизнес-клуб как узел связности, или как меня научили – Казань как мировая модная столица».
Инфраструктурный узел Альянса: региональный бизнес-клуб и Хакатон по сборке локальной цепочки?
Наша выставка Альянса «Видение ритма» на Дизайн заводе – это прототип выставок нового формата: художники, атмосфера и сет-дизайн, перформанс, деловой нетворкинг, модный ивент. Участники – члены Альянса. Постоянная выставка в будущем может стать для Альянса инфраструктурным узлом. Кому интересно провернуть такое в Москве – давайте обсудим.
В Казани, Нижнем Новгороде и Самаре инфраструктура может собираться через региональный бизнес-клуб.
Цель бизнес-клуба – сборка цепочки «ритейлер – марка – производство – креатор – стилист».
Предположительная стоимость входа – 6 тыс рублей (за год или полгода). В цену входит членство в Альянсе, доступы к платформе и участие в Хакатонах по сборке цепочки от фабрики до полки.
Возможные этапы проведения Хакатона для взаимной балансировки:
- подготовка программы исходя из запросов ритейлеров;
- сбор участников;
- обучение марок-стартапов (в том числе из моногородов) опыту взаимодействия с партнерами на основе лучших практик Альянса;
- структурирование скриптов работы и разработка договоров;
- запуск программы на основе требований ритейлеров;
- выбор ритейлерами шортлиста (идей коллекций марок, которых приглашают в проект);
- производство образцов, ценнобразование, подготовка лайншитов и техкарт изделий;
- недельная сессия оптовых закупок «ритейлеры - марки - производство - ремесленники» (ритейлеры размещают заказ, разработка дистрибуции);
- размещение на производствах, контроль качества и сроков поставки;
- курирование съемки и стратегии коммуникации марки;
- тренинг персонала (знакомство продавцов и стилистов с брендами «Казанского альянса»);
- привлечение стилистов – знакомство с марками и разрабока системы «ритейлер - стилист»;
- сопровождение процессов для эксклюзивных партнеров (сопровождение марки, экспериментального цеха, продакшн-агентства);
- интеграция в Альянс локальных игроков, соблюдающих стандарты партнерства (фильтр Казань/Производство/Доверенное);
- привлечение инвестиций для следующего сезона (клуб инвесторов, фонды развития креативных индустрий).
Региональный куратор узла и кураторы Альянса настраивают взаимные процессы. Региональный узел финансируется за счет процента со сделок резидентов территории (50%):
- Взнос за участие в Альянсе и доступ к Платформе (100 участников х 6 тыс = 600 тыс руб в год);
- Участие в хакатоне (калибровка партнеров и выстраивание партнерской цепочки, скрипты, договора, входит в стоимость);
- Ввод новых партнеров в работающие международные модули Альянса (консалтинг, аутсорсинг, маркетинг, дизайн, образование и проч.);
- Спецпроекты для ответственного бизнеса или фондов развития РТ «Казань – мировая модная столица. Шаг 1. Модная программа "фабрики – марки – ритейл" по сборке партнерских цепочек и льготному кредитованию локальных марок» (Аналог Якутской программы);
- Бизнес, арт и фешн ивенты, собирающие профессионалов.
(5+20 млн) - что это за цифры? откуда они взялись?
Ребят, всё интересно. Не могу оторваться от ваших публикаций, а когда могу - то сижу и впадаю в поиски связок для соединения с вами и реализации данных тем. Мне же тоже это нравится: тема новых профессий, промышленного производства, профессионального творчества. У вас прямо конкретные кейсы для реализации. Про региональный клуб инвесторов в Нижнем Новгороде, давайте меня задействуем? Хочется продумать с вами хакатон в НН по сборке той самой цепочки, у вас и инструкция есть. Можно пообщаться и выяснить, что есть и чего нет, чтобы я могла прикинуть, с чего начинать.