Пишу текст-отзыв от лица основателя бренда Артель Воскресение, после прохождения акселерации для Самарских дизайнеров и марок области. Ниже о том, про что это было для меня, результаты и практические примеры.
Много слов благодарности говорила в адрес организаторов Мойбизнес63 и команды Beinopen, сегодня больше о осознаниях, практических навыках и материалах, которыми хочу поделиться здесь, возможно кому-то они будут полезны.
Итак,
мои главные открытия касаются прежде всего меня самой и это дорогого стоит, ведь то, что происходит с основателем, особенно в начале пути становления бренда, всегда и очень сильно отражается на продукте, на его продвижении, в целом на всей стратегии развития.
Так вот, в процессе работы с экспертами
- Осознала, что перегружаю собою, своими знаниями и эскпертностью в теме культуры, само восприятие о бренде, когда создается впечатление "музейности", некой недоступности, "далекости" от целевой аудитории.
Мой запрос на акселерацию был именно в области отлаживания канала онлайн- продаж. Основной сбыт сейчас- живые маркеты, где вся коммуникация построена на мне и, если говорить о расширении, то это путь в никуда. Теперь вижу -чтобы продавать виртуально нужна максимальная четкость, с одновременной близостью к клиенту.
- Поняла, наконец-то, популярную фразу - "потребителя надо знать в лицо", добавлю от себя продолжение- "в максимальных подробностях его черт" , так как это знание будет влиять на всю стратегию, на все точки касания с покупателем, на отражение во всей внешней форме, как "живого" продукта, так и медийной составляющей марки.
- Убедилась, в очередной раз, что профессионализм людей, которые помогают в упаковке, понимании, донесении концепции бренда- это очень важный выбор. В этом месте моя хвалебная ода экспертам и команде Beinopen, после того, как "пробуешь" такой уровень сотрудничества, внутри начинает играть фраза из песни "на меньшее я не согласен". Искренне считаю, что каждый должен заниматься свои делом и заниматься качественно.
Анастасия Васенина, провела консультацию по позиционированию и продвижению, где мы наметили основные шаги к продажам через социальные сети. Еще многое нужно привести в должный уровень ясности для целевых покупателей:
-упростить способы подачи информации, при существующей глубине смыслов культурного ДНК бренда,
-начать работать в тандеме со стилистами,
-поменять визуал и сделать упор на рассказе о функциональности продаваемых вещей, др.
"На руках" у меня есть пример контент-плана, что закрывает все вопросы по социальному, эмоциональному, потребительскому уровню продукта. Перед тем как дальше прикреплю основные акценты контент-стратегии для "вконтакте", хочу отметить
гениальность идеи, исследования, технологии цепочки взаимодействия всех игроков рынка, участвующих в индустрии моды области, о которой вещал Леша Баженов https://forum.beinopen.ru/post/1305/
Наблюдаю, что все мы перешли рубеж такой формы взаимодействия, когда, только, за объединением и взаимоусилением на микро и макроуровнях, будущее- это новая норма бизнеса и стандарта общественных связей. Связей, в которых государство, предпринимательство и креативные индустрии работают сообща, вместе, а между ними связующее важное звено, альянсы- институции типа Beinopen
Дальше материалы работы со стратегией
Смотреть как будет внедряться стратегия
От редакции: мы скрыли часть слайдов, потому что это индивидуальные рекомендации экспертов, которые будут работать только для бренда Артель Воскресение. Мы не хотим, чтобы другой бренд решил, что эти рекомендации сработают и для него, а потом нести ответственность за недобросовестное использование чужой интеллектуальной собственности.