Как фешн бренду провести исследование своей аудитории?

 Публичный пост
12 октября 2022  43

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2) + Маркетинг (KA3.1)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Анастасия Васенина


Анастасия Васенина, консультант по маркетингу (Christina Urusova и др.), рассказывает об анкетировании, опросах, портрете аудитории и исследовании лояльности клиентов. Лекция проходила в рамках Форума Beinopen 2020.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить