Дневник Хакатона для марок и мультибрендов FWSS26. Выпуск 1

 Публичный пост
24 июня 2025  89

Мы решили показать внутреннюю кухню Института Beinopen – что происходит у участников Хакатона, как организован процесс изнутри, как сами участники видят свои промежуточные результаты работы.

Хакатон для марок и мультибрендов – это ключевой проект для развития участников Альянса . Он нацелен на создание новых отношений между брендами, производствами и прогрессинвым магазинами. Наша цель – обучить методологии совместной работы на основе стандартов документации и бизнес-процессов, принятых успешными брендами (Maag, Zara, Daisy Knit, Miditi и др.).

Сейчас запущен первый поток Хакатона. 30 июля мы приглашаем вас на запуск второго потока.

На этой неделе в рамках первой волны участники Хакатона посетили 2 вебинара, на которых коллеги поделились своей методикой планирования ассортимента, полученной на практике работы в бизнесе сегмента L и XL.

Структура ассортимента коммерческого бренда, Ирина Кузеванова
Структура ассортимента коммерческого бренда, Ирина Кузеванова

На первой встрече с нами была Анна Федулова – эксперт по операционному менеджменту. Мы изучали, как происходит планирование производства на примере крупного ритейлера на опыте работы Анны с компаниями Zara и Maag, а также обсуждали принципы выстраивания ассортиментной матрицы и параметры для анализа успеха (сроки, селаут и др). Документ «Шаблон глубина закупки (DocKA4.1.V3)» доступен для зарегистрированных в клубе по ссылке

Вторая встреча была посвящена ценовой политике: как грамотно рассчитать оптовую и розничную цену и анализировать продажи, рассказывала Ирина Кузеванова на примере работы с планированием ассортимента в бренде DaisyKnit из Томска. Документ содержит вкладки «Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены». Познакомиться с шаблоном (DocKA4.1.V2) можно тут.

Чтобы правильно разработать лайншит (оптовый прайс бренда для байера), необходимо настроить ценообразование. По этой причине мы решили посвятить первую неделю работы именно вопросам ценовой политики и производству ассортимента.

По итогу первых встреч мы разобрали главное:

  • какие методы проектирования ассортиментной матрицы и производственного календаря существуют;
  • как устроен цикл планирования ассортимента;
  • какие есть точки измерения эффективности коллекции – время активных продаж, селлаут и т.д.;
  • ценообразование, себестоимость, оптовая и розничная цена.

Цикл планирования
Цикл планирования

Параллельно каждый участник Хакатона (а Хакатон – это одна из программ бизнес-клуба) описал свои задачи и цели, которые они планируют реализовать через программу развития. Познакомиться друг с другом можно на странице Участники Альянса с последними регистрациями. На следующий неделе произойдёт разделение на подгруппы, где трекеры и ментор будут помогать брендам работать с набором документов, которые необходимы для презентации перед байером.
Это прежде всего презентация бренда (Company Profile и Лайншит (оптовый прайс).

О развитии и процессах внутри Хакатона мы будем продолжать рассказывать в следующих выпусках!

Ну и 30 июля мы приглашаем вас отрытую лекцию «Ошибки при запуске брендов» в рамках старта второго потока Хакатона.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить