Вебинар "Ошибки при запуске брендов" проходит в рамках Хакатона для марок и мультибрендов. Первые 15 минут поделимся процессами из внутренней кухни Хакатона. А далее Елена Мельник расскажет о типичных ошибках при запуске брендов.
Елена Мельник – 14 лет в маркетинге и диджитал. Работала на стороне клиента и в топовых агентствах, перезапустила бренд Архыз Vita. 5 лет в предпринимательстве, своя студия по маркетингу и брендингу EM Studio. Постоянный спикер отраслевых выставок, Дизайн-Выходные, МБМ, МСП.рф. Разработчик профильных программ Skillbox, преподаватель в Мосполитехе, ментор стартапов ВШЭ.
На вебинаре обсудим:
- из чего должен состоять современный бренд
- как стартовать правильно
- как выбрать стратегию
- как грамотно выйти на маркетплейс и надо ли
- разберем ошибки на старте и грамотные первые шаги
Одновременно с вебинаром стартует второй поток Хакатона – программы развития для марок от Института Beinopen. Кейсы программы за весь период ее существования – ниже. Цель – вывод марок в новые точки продаж. Одновременно трекеры и ментор корректируют бизнес-процессы в компаниях-участниках.
Концепция: Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 40 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екатеринбург), Poison Drop (вся Россия), 8-store (Петербург), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и другими.
Этапы программы:
Образовательный блок (30 июня – 16 июля): обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. 20 участников уже присоединились к проекту и с понедельника начинают работу с трекерами (4 встречи + рефлексия)
Две недели активной работы для подготовки документов перед питчингом (16 июля - 29 июля). Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии.
Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса (29 июля 2025, презентации по 5 минут)
Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands и другими. (~7 августа 2025).
Второй поток стартует 30 июня и продлится до 7 августа: вы можете начать в следующий понедельник (все документы на платформе, видеоинструкции по работе с документами в записи, подключаться можно в любой момент).
Пример домашнего задания по планировнию ассортимента и разработке матрицы коллекции
Ответы на вопросы;
Кейсы 2023-2025;
Подготовительный эфир;
Онлайн-встреча к запуску второго потока.