Что делает сообщество бизнес-клуба Beinopen? Знакомим с менторами, региональными лидерами и резидентами

 Публичный пост
6 октября 2025  6

Каждую неделю мы публикуем анонсы новых встреч с экспертами в бизнес-клубе Beinopen. Знание, которое они передают брендам, мы называем международным профессионализмом.

В бизнес-клубе есть несколько ролей – это:
– ментор;
– трекер;
– эксперт;
– бренд, получающий поддержку этих профессионалов, или бренд-резидент.

Есть и региональные лидеры (например, в Калининграде), и различные группы для брендов-резидентов – в зависимости от уровня их бизнес-подготовки (например, Группа 1 и 5), и коды для областей знаний (например, КА5, Продажи в ритейле).

Сегодня рассказываем о первых участниках: роли, опыт и компетенции, что они делают в клубе сейчас.

Алина Цуцу, ментор (КА1, Управление маркой) @alinetsu

Стратег, эксперт и консультант по управлению бизнесом в модной индустрии и привлечению инвестиций.

Опыт: креативный директор мультибрендового ритейлера Vanity, одного из первых люксовых магазинов в России, а также сети монобрендов Kenzo и Barbara Bui. Затем – руководитель линии Trend в Befree, стратег в Ola Ola. Сооснователь технологического стартапа на рынке Азии.

Новое за месяц: Алина курирует модуль «Якутская новая волна» – это 9 брендов, которые проходят менторскую акселерацию, внедряют документы и учатся анализировать бизнес-процессы и прогнозировать следующий сезон.

Алина Косоветис, трекер-эксперт (КА3, Маркетинг) @kosovetis

Консультант по маркетингу и бизнес-трекер

Опыт: менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по цифровому маркетингу, бренд-менеджер в FMCG-гиганте Mars. Затем – заместитель директора по маркетингу, креативный директор в ed-tech-стартапе «Физикл».

Новое за месяц: в сентябре Алина завершила трекинг Группы 4, коллеги влились в наше сообщество в «старшую группу». На основе сентябрьского трекинга и предыдущего опыта в схожих сообществах, Алина скорректировала концепцию велком-групп и написала паспорт Велком-программы. Сейчас в клубе Алина – трекер Группы 5. Помимо этого она настраивает работу нового трекера.

Ольга Зимина, эксперт (КА5, Розничные продажи), региональный лидер в Нижнем Новгороде (А1.1.4, Бизнес-клуб) @ziminazz

Бизнес-тренер в сфере розничных продаж

Опыт: управленческие должности в крупных розничных сетях – от InCity до Pandora. Автор курса «Современные стандарты продаж в рознице» для MBA НИУ ВШЭ.

Новое за месяц: Ольга провела цикл семинаров, в рамках которых сбалансировала и подготовила к запуску курс «Управление продажами через KPI-показатели. Обучение персонала как способ увеличения продаж». Курс стартует в октябре. Также в сентябре Ольга провела встречу нижегородского клуба Beinopen.

Алексей Козловский, региональный лидер в Калининграде (А1.1.4, Бизнес-клуб) @alexeykozlovskiy

Коуч и консультант

Опыт: топ-менеджмент – коммерция, закупки, продажи, стратегия, маркетинг – в крупных международных брендах на рынках России, СНГ и стран Восточной Европы. Затем – руководство организационным развитием и целеполаганием, руководство категорией Lifestyle в Авито.

Новое за месяц: Алексей совместно с фондом «Креспектива» собрал предпринимателей в Калининграде и обсудил с ними формат работы клуба.

Зайнаб Сайдулаева, Measure, резидент бизнес-клуба (А1.1.4), кандидат в Портфель брендов (А1.2) @zainab95

Сооснователь марки Measure и сети концепт-сторов Others

Опыт: создание одного из самых узнаваемых дагестанских модест-брендов, работающих в эстетике neo muslim.

Новое за месяц: Зайнаб вошла в Группу 5, где под руководством трекера Алины Косоветис проходит все этапы велком-программы. Делает домашнее задание: проводит комплексную самодиагностику бизнеса, чтобы выявить «слепые зоны» и точки роста. Посещает встречи по средам и знакомится с ключевыми инструментами бизнес-клуба (база документов, компетенций) и его возможностями (программы, нетворкинг). Задача – оцифровать главную бизнес-цель на ближайший период и сформировать план работы. Параллельно Зайнаб перевозит магазин в Махачкале и помогает своему бизнес-партнеру Гаджи Гусейнову собрать сообщество в Дагестане.

Николай Григорьев, Полоса.Материи, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @Kolya_Kukuruza

Основатель марки Полоса.Материи

Опыт: запуск нижегородской марки на стыке милитари, винтажа и уличной одежды – с экспериментальным окрашиванием и состариванием изделий и тканей.

Новое за месяц: после работы в Группе 1 под руководством трекера-эксперта Артема Борисова Николай прошел питчинг экспертному совету и получил поддержку экспертов. Ритейл-партнерам Альянса были высланы ссылки на проекты (включающие Профайл компании DocKA5.1 и Лайншит DocKA5.3. И несколько ритейлеров откликнулись. Николай вместе с брендами Outerkit, One of Yours готовится к встрече с руководителем Trend Island по работе с марками Дмитрием Комовым 7 октября.

Присоединиться к бизнес-клубу

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить