Каждую неделю мы публикуем анонсы новых встреч с экспертами в бизнес-клубе Beinopen. Знание, которое они передают брендам, мы называем международным профессионализмом.
В бизнес-клубе есть несколько ролей – это:
– ментор;
– трекер;
– эксперт;
– бренд, получающий поддержку этих профессионалов, или бренд-резидент.
Есть и региональные лидеры (например, в Калининграде), и различные группы для брендов-резидентов – в зависимости от уровня их бизнес-подготовки (например, Группа 1 и 5), и коды для областей знаний (например, КА5, Продажи в ритейле).
Сегодня рассказываем о первых участниках: роли, опыт и компетенции, что они делают в клубе сейчас.
Алина Цуцу, ментор (КА1, Управление маркой) @alinetsu
Стратег, эксперт и консультант по управлению бизнесом в модной индустрии и привлечению инвестиций.
Опыт: креативный директор мультибрендового ритейлера Vanity, одного из первых люксовых магазинов в России, а также сети монобрендов Kenzo и Barbara Bui. Затем – руководитель линии Trend в Befree, стратег в Ola Ola. Сооснователь технологического стартапа на рынке Азии.
Новое за месяц: Алина курирует модуль «Якутская новая волна» – это 9 брендов, которые проходят менторскую акселерацию, внедряют документы и учатся анализировать бизнес-процессы и прогнозировать следующий сезон.
Алина Косоветис, трекер-эксперт (КА3, Маркетинг) @kosovetis
Консультант по маркетингу и бизнес-трекер
Опыт: менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по цифровому маркетингу, бренд-менеджер в FMCG-гиганте Mars. Затем – заместитель директора по маркетингу, креативный директор в ed-tech-стартапе «Физикл».
Новое за месяц: в сентябре Алина завершила трекинг Группы 4, коллеги влились в наше сообщество в «старшую группу». На основе сентябрьского трекинга и предыдущего опыта в схожих сообществах, Алина скорректировала концепцию велком-групп и написала паспорт Велком-программы. Сейчас в клубе Алина – трекер Группы 5. Помимо этого она настраивает работу нового трекера.
Ольга Зимина, эксперт (КА5, Розничные продажи), региональный лидер в Нижнем Новгороде (А1.1.4, Бизнес-клуб) @ziminazz
Бизнес-тренер в сфере розничных продаж
Опыт: управленческие должности в крупных розничных сетях – от InCity до Pandora. Автор курса «Современные стандарты продаж в рознице» для MBA НИУ ВШЭ.
Новое за месяц: Ольга провела цикл семинаров, в рамках которых сбалансировала и подготовила к запуску курс «Управление продажами через KPI-показатели. Обучение персонала как способ увеличения продаж». Курс стартует в октябре. Также в сентябре Ольга провела встречу нижегородского клуба Beinopen.
Алексей Козловский, региональный лидер в Калининграде (А1.1.4, Бизнес-клуб) @alexeykozlovskiy
Коуч и консультант
Опыт: топ-менеджмент – коммерция, закупки, продажи, стратегия, маркетинг – в крупных международных брендах на рынках России, СНГ и стран Восточной Европы. Затем – руководство организационным развитием и целеполаганием, руководство категорией Lifestyle в Авито.
Новое за месяц: Алексей совместно с фондом «Креспектива» собрал предпринимателей в Калининграде и обсудил с ними формат работы клуба.
Зайнаб Сайдулаева, Measure, резидент бизнес-клуба (А1.1.4), кандидат в Портфель брендов (А1.2) @zainab95
Сооснователь марки Measure и сети концепт-сторов Others
Опыт: создание одного из самых узнаваемых дагестанских модест-брендов, работающих в эстетике neo muslim.
Новое за месяц: Зайнаб вошла в Группу 5, где под руководством трекера Алины Косоветис проходит все этапы велком-программы. Делает домашнее задание: проводит комплексную самодиагностику бизнеса, чтобы выявить «слепые зоны» и точки роста. Посещает встречи по средам и знакомится с ключевыми инструментами бизнес-клуба (база документов, компетенций) и его возможностями (программы, нетворкинг). Задача – оцифровать главную бизнес-цель на ближайший период и сформировать план работы. Параллельно Зайнаб перевозит магазин в Махачкале и помогает своему бизнес-партнеру Гаджи Гусейнову собрать сообщество в Дагестане.
Николай Григорьев, Полоса.Материи, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @Kolya_Kukuruza
Основатель марки Полоса.Материи
Опыт: запуск нижегородской марки на стыке милитари, винтажа и уличной одежды – с экспериментальным окрашиванием и состариванием изделий и тканей.
Новое за месяц: после работы в Группе 1 под руководством трекера-эксперта Артема Борисова Николай прошел питчинг экспертному совету и получил поддержку экспертов. Ритейл-партнерам Альянса были высланы ссылки на проекты (включающие Профайл компании DocKA5.1 и Лайншит DocKA5.3. И несколько ритейлеров откликнулись. Николай вместе с брендами Outerkit, One of Yours готовится к встрече с руководителем Trend Island по работе с марками Дмитрием Комовым 7 октября.