Знакомим с участниками бизнес-клуба Beinopen. Четвертый расклад фэшн-таро

 Публичный пост
27 октября 2025  24

Мы продолжаем наши расклады участников бизнес-клуба Beinopen – рассказываем об их ролях, опыте и компетенциях, что они делают в клубе сейчас. Каждую неделю мы выбираем шесть героев разных ролей.

Мы называем это фэшн-таро:

Смотреть первый расклад
Смотреть второй расклад
Смотреть третий расклад

Наталья Болмазова, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @nbolmazova

Основательница агентства «Свой HR», которое ведет точечный подбор ключевых сотрудников для фэшн-брендов, карьерный эксперт.

Опыт: 20+ лет в подборе и управлении персонала, 10+ лет в карьерном консультировании.

Новое за месяц: 22 октября провела встречу бизнес-клуба «HR для бренда» об организации процесса найма и этапах поиска людей в команду. Рассказала, как собрать портрет кандидата, как составить вакансию, какими способами поиска воспользоваться, какие вопросы собрать для собеседования.

Надежда Докторова, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @naddok

Основательница бренда Eikirie

Опыт: Eikirie – бренд, созданный в Якутии в 2021 году и вдохновленный этнографическими мотивами юкагиров – малочисленного народа Севера, который жил там еще до появления якутов. В 2024 году Eikirie стал частью первого сезона Якутской новой волны (Сахалыы саҥа долгун) – программы развития местных марок, запущенной Корпорацией развития Республики Саха (Якутия) вместе с Институтом Beinopen.

Новое за месяц: 25 октября бренд открылся в якутском флагманском пространстве другого финалиста первого сезона Якутской новой волны – Knit&Fit. Прекрасная иллюстрация нашего постулата о том, что кооперация важнее конкуренции.

Яна Уваровская, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @yanainbj

Основательница бренда Knit&Fit

Опыт: бренд универсальной оверсайз-одежды из футера с отсылками к природным достопримечательностям был запущен в 2021 году. В 2024 году бренд стал частью первого сезона Якутской новой волны.

Новое за месяц: год назад в Якутске бренд открыл флагманский магазин, задуманный как точка притяжения комьюнити. 25 октября флагман Knit&Fit отпраздновал год существования.

Денис Ламехов, критика моды (A1.1.3) @denislamekhov

Исследователь моды, выпускающий редактор Beinopen

Опыт: участвовал в запуске Beinopen, работал в «Афише», был приглашенным автором в РБК Стиль, Buro 24/7, Forbes Life, Marie Claire. 10+ лет в фэшн- и культурной журналистике. Исследовательский фокус – на осмыслении модного процесса как спутника культурных и общественных перемен.

Новое за месяц: 24 октября на сессии Beinopen в Санкт-Петербурге в Севкабель Порту прочел лекцию «Почему ностальгия – главный фэшн-драйвер? Сообщества и алгоритмы как кураторы культуры». В числе вопросов лекции: как сформировалась наша нынешняя ностальгическая культура? Как образуются эхо-комнаты и информационные пузыри, которые затем начинают работать как фабрики ностальгии? Есть ли выход из нашей алгоритмизированной реальности? Или любой выход – только при помощи ИИ? Основа лекции – текст, выпущенный в сентябре.

Хадижат Магомедрасулова, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @Hadizhat

Сооснователь и креативный директор бренда HADÁMI

Опыт: HADÁMI – дагестанский modest fashion-бренд, основанный в 2018 году. В концепции бренда переосмысляется идея о скромной одежде как строгом облачении для мусульманок. Бренд стирает границу между светским и религиозным. Корни бренда глубоко укоренены в культуре Дагестана, особенно в традиции дидойского народа – одного из малочисленных народов республики.

Новое за месяц: во время прохождения welcome-программы в рамках работы дагестанского бизнес-клуба в формате схемы визуализировала план развития бренда, который может стать образцом и для других компаний. Смотреть.

Люба Тепцова, основательница бренда ORNAMENTЫ @ORNAMENTbl

Опыт: филолог, исследователь орнамента
и дизайнер одежды. Основная задача – раскрыть связи между традиционным взглядом на орнамент и современными открытиями
в области антропологии, медицины, нейрофизиологии и других дисциплин.

Новое за месяц: приняла участие в сессии Beinopen в Санкт-Петербурге, посвященной способам модернизации местной фэшн-среды с помощью внедрения стандартов российских и международных компаний. Присоединилась к бизнес-клубу Альянса х Beinopen.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия

Меморандум о кооперации!

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить