So Cold выпускает украшения-амулеты, которые построены на традиционной основе, но упакованы в современные формы и интересны молодой аудитории, – например, их активно носят сверхпопулярные ньюскул-рэперы OG Buda и Mayot из объединения Rndm, а также Instasamka и Арюна Тардис.
Основатель So Cold Валерий Айхан говорит: «Я чувствую, что человечество как никогда находится в состоянии неопределенности – вопросов критически больше, чем ответов.
Люди по всему миру интуитивно начинают искать ответы в традиционных культурах. А там в основном говорится об одном: мы все едины, способ гармонично существовать с миром – это уважать пространство, природу и относиться друг к другу бережно.
Такой смысл в нашей культуре отражен в эпосах и сказках».
Амулеты и обереги для So Cold важно создавать по канонам и в процессе коммуникации с аудиторией раскрывать традиции.
«Например, мы проводим обряд алгыс для всех позиций в нашем дропе. Алгыс – это обряд благословения, запрос светлой энергии. Он проводится всегда, когда есть новое начало.
Мы будем транслировать обряд в соцсетях и рассказывать, что он дает человеку. Каждый, кто приобретает наш амулет, заряжается его силой»
В основе ряда дизайнов – сильнейший оберег Биэс харах, пять глаз. Люди наносили его на дома, одежду, украшения.
«Я позиционирую его как защиту человека от собственных темных мыслей, символ напоминания о том, что люди подобно антеннам ловят мысли из информационного облака.
И мы как люди, как души небесные, вправе подходить к этому осознанно. Мы вправе сознательно выбирать темные мысли – они бывают и это нормально. И ошибка человека в том, что он зачастую верит в них и начинает погружаться туда, в темные фракталы. Оберег здесь – напоминание, что он вправе выбирать светлую сторону, светлую дорогу».
«В сторителлинге я хочу открытости: все искренне, основатель открыт – он рассказывает, как приходит и реализуется идея, как устроены процессы. Стримы и видео как возможность рассказывать об этом. Качественно, с красивыми шрифтами, музыкой – захват внимания, а дальше рассказ о культуре. Мы стремимся к этому.
С инфлюенсерами, которые носят So Cold, у нас нет бартера или контрактов. Я объяснил им идею, подарил украшения. Слежу, ни о чем не напоминаю – они носят сами. За ними следует молодая аудитория, для них это важные примеры. И они начинают вникать. Я стремлюсь работать с молодыми, надежда на светлое будущее – именно там.
Многие пишут слова благодарности, говорят, что просыпаются и первым делом берут свой амулет, читают в него свои добрые мысли – тоже своего рода благословения. В течение дня они чувствуют защиту, вечером им хорошо.
Это тоже сигнал: мы идем в верную сторону».