Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Алина Зверева
19 января встречаемся в Менторском клубе с бренд-стратегом, креативным директором, product маркетологом Алиной Зверевой @syabbe. Нас ждет погружение в тему нейромаркетинга - науки о покупательском поведении, мотивации и воздействии на принятие решений.
Обсудим:
- Что такое нейромаркетинг, что он исследует;
- Как влияют знания о работе мозга на фэшн-индустрию;
- Как построить сильный бренд инструментами нейромаркетинга;
- И топ 5 когнитивных искажений, которые лучше учитывать при разработке вашей бренд-стратегии.
Если вы столкнулись с понятием нейромаркетинга впервые и ничего не знаете про нейронауки, рекомендуем почитать Даниэля Канемана «Думай медленно… решай быстро» (достаточно сложная книга) или «Красную таблетку» Андрея Курпатова (написана более понятным языком).
Ну, а 19 января подключайтесь в зум, чтобы задать свои вопросы спикеру. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь же в день эфира. Если не сможете подключиться онлайн, оставляйте вопросы в комментариях под этим постом.