Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: выступление на Форуме
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Максим Муратов и редакция Beinopen
Наиля Асланова, соосновательница бренд-агентства БУНТ и чата «Мир Креаторов», рассказывает о том, как концептуальный подход к созданию бренда привлекает внимание и влияет на продажи.
💫 Безликие и одинаковые бренды начинают разваливаться, если теряют возможности продаваться за счет таргета.
💫 Безликие и одинаковые бренды не могут повышать цены, так как у них нет нематериальной надстройки, за которую как правило покупатели готовы платить больше.
💫 Безликие и одинаковые бренды упираются в потолок при генерации креативных маркетинговых активностей. Из-за отсутствия позиционирования им просто не на что опереться.
💫 За любым брендом должен стоять не продукт, а идея, которая всегда должна поддерживаться визуальным языком. Идеально, когда айдентика, фирменный стиль и брендинг говорят о бренде сами за себя, когда не нужно объяснять, про что продукт и бренд.
💫 Идею должны зацикливать маркетинговые якоря – то, как выглядят ваши соцсети, как выглядит ваша упаковка, как ваши сотрудники коммуницируют с покупателями в мессенджерах. Проставив эти якоря и зациклив их на идее, вы можете создать концептуальный бренд.
Лекция прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.