Как концептуальный подход к созданию бренда влияет на продажи

 Публичный пост
22 ноября 2022  55

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: выступление на Форуме
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Максим Муратов и редакция Beinopen


Наиля Асланова, соосновательница бренд-агентства БУНТ и чата «Мир Креаторов», рассказывает о том, как концептуальный подход к созданию бренда привлекает внимание и влияет на продажи.

💫 Безликие и одинаковые бренды начинают разваливаться, если теряют возможности продаваться за счет таргета.

💫 Безликие и одинаковые бренды не могут повышать цены, так как у них нет нематериальной надстройки, за которую как правило покупатели готовы платить больше.

💫 Безликие и одинаковые бренды упираются в потолок при генерации креативных маркетинговых активностей. Из-за отсутствия позиционирования им просто не на что опереться.

💫 За любым брендом должен стоять не продукт, а идея, которая всегда должна поддерживаться визуальным языком. Идеально, когда айдентика, фирменный стиль и брендинг говорят о бренде сами за себя, когда не нужно объяснять, про что продукт и бренд.

💫 Идею должны зацикливать маркетинговые якоря – то, как выглядят ваши соцсети, как выглядит ваша упаковка, как ваши сотрудники коммуницируют с покупателями в мессенджерах. Проставив эти якоря и зациклив их на идее, вы можете создать концептуальный бренд.

Лекция прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить