Студия дизайна Facultative Works (Лёша Галкин, Оля Марченко) опубликовала фотографии интерьера нового магазина P.Y.E optics в Москве. Я тут же вспомнила их предыдущие интерьеры для этого бренда. Давайте посмотрим, как концепция и айдентика P.Y.E optics созвучны концепции дизайн-проекта всех четырёх пространств, таких разных, но таких похожих. Кстати, айдентику для P.Y.E optics тоже делают Facultative Works.
P.Y.E optics, Москва, Потаповский пер., 8/12 стр. 6
Начнем с нового магазина в Москве. Первое, что бросается в глаза - это массивная глыба кассовой стойки и сочные цвета. Натуральная природная форма смягчает такое большое количество квадратов и прямоугольников в интерьере, а терракот избавляет зал от ощущения стерильности.
Уникальная система передвижных световых коробов предлагает разные сценарии освещения. Модульность, гибкость света в интерьере - один из мировых трендов. А качество исполнения - отдых для глаз эстета.
Вся мебель и торговое оборудование спроектированы специально для данного пространства в минималистичном стиле. Колор-блок на разных сидениях и в деталях, бетон с фактурой под гранитную крошку и, конечно, растения - все это мы увидим и в более ранних интерьерах дизайн-студии для бренда.
Смотрите все фотографии интерьера
Мебель и торговое оборудование: Matthias Marte
Флорариум: Мастерские Аронова
Металлоработы: Aleksei Lebedev, Metalenface
Потолочная конструкция со встроенными световыми коробами: Saros
Стройка: Gosha Goon
Флорист: Olga Marchenko
Полы мармолеум: Gelster
Кассовая стойка: Sixinch
Полиграфия: Tipografiti
Фотографы: Dmitrii Tsyrenshchikov, Aleksei Galkin
P.Y.E optics, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 10
Вся мебель и торговое оборудование, кроме трековой системы, были созданы опять же под пространство.
Здесь, как и в новом магазине, есть и яркие акценты на спокойном фоне, и продуманная кассовая стойка, и повторяющиеся текстуры (пол, стойка). Световые короба навеяны световыми люками Алвара Аалто и отсылают к форме оптических линз. Весь интерьер как бы бесшовно склеен от пола до потолка серым цветом, но в разных материалах, а центром торгового зала является флорариум.
В салонах P.Y.E optics, помимо торгового зала, есть кабинет оптометриста, поэтому дизайнерам интерьера надо было показать безопасную для здоровья среду, но при этом не отпугнуть холодностью. Так зал ожидания стал похож на вагон метро, а сам кабинет - на космическую лабораторию.
Освещение кабинета спроектировано под медицинские требования. Стилизованные шаттерсы на окне сделаны для того, чтобы погрузить кабинет в полную тьму и выполнить необходимые исследования зрения. Световые полотна потолка равномерно распределяют рассеянный белый свет.
Бог - в деталях, как сказал архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ. Посмотрите, как продуман дизайн фурнитуры, аксессуаров, решеток на входе и на вытяжке, переключателей.
Смотрите все фотографии интерьера
Мебель и торговое оборудование: Matthias Marte
Флорариум: Мастерские Аронова
Бетонная стойка: Lick my Brick
Металлоработы: Aleksei Lebedev, Andrey Romanov
Потолочная конструкция со встроенными световыми коробами: Saros
Стройка: Maxim Sokolov, Oleg
Флорист: Olga Marchenko
Фотографы: Dmitrii Tsyrenshchikov, Aleksei Galkin
P.Y.E optics, Санкт-Петербург, Новая Голландия
Это более ранний магазин, спроектированный Facultative Works для P.Y.E optics. При создании этого интерьера дизайн-студия вдохновлялась бруталистской архитектурой. Предлагаю вам самим проследить связь с последующими интерьерами магазинов бренда: колористика, текстуры, материалы, особенности торгового оборудования и освещения, растения и атмосфера.
Смотрите все фотографии интерьера
Детали из бетона: Lick my Brick
Металлоработы: Aleksei Lebedev, Andrey Romanov
Фотограф: Dmitrii Tsyrenshchikov
P.Y.E optics, Москва, Хлебозавод
Это самый первый интерьер магазина P.Y.E optics от Facultative Works, созданный в 2019 году. Присутствие дерева в материалах, конечно, делает его самым теплым из серии. Есть здесь и цветовые блоки, и ритм прямоугольников, и интересные светильники. Но, согласитесь, этот магазин отличается от последующих по атмосфере.
Чувствуете, как развивалась концепция от одного пространства к другому? Это сторителлинг в дизайне среды, возможно, не такой очевидный, как сторителлинг в маркетинге, но такой же неотъемлемый инструмент коммуникаций для любого бренда с оффлайн-магазинами.
Как вам? Были в этих магазинах?
Делитесь вашими дизайн-проектами и реализованными интерьерами! Присылайте на [email protected].
*Компания Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.