Роль банка в групповой стратегии

 Публичный пост
26 сентября 2023  614

Ниша на рынке: 600 млрд в рф

Основная проблема рынка: игроки не работают друг с другом. Они были включены в международные цепочки, а совместного опыта у них нет. Необходима кооперационная стратегия. И кредиты.

Решение: дать опыт совместной работы, закрепить в документации, оценить риски и совместно с банком разработать кредитный продукт

Методология: из институциональной экономики

Участники партнерской стратегии

ТЦ: ждут новых арендаторов, но их нет или они не создают трафик

Универмаг: для роста нужны кредиты и востребованная продукция. ТЦ и небольшие бренды не создают для них трафик. Селаут (процент проданного до скидок) мог бы быть выше, если бы они закупали одежду (сроки поставок, ликвидная продукция) под свою ЦА.

Марка: размещает на реализацию с оплатой после покупки (не может масштабироваться и сделать хороший заказ на производство бОльшими партиями)

Производство: не получает необходимый масштаб (300 или 1000 на изделие) и стабильность заказов

Банк: не видит риски в цепочке, не получает размещение всех игроков в своей экосистеме

Решение - на практике создать и юридически зафиксировать процедуру закупки по механизму ранней контрактации

  1. Хантинг всех участников проекта (пример Хакатона)
  2. ТЦ дает льготные условия для участников проекта
  3. Универмаг (или другой интересант Хакатона: попапстор, стритритейлер, Ламода) дает целевой ассортимент
  4. Марки предлагают концепцию коллекции (https://forum.beinopen.ru/post/1143/)
  5. Универмаг отбирает (раннее вовлечение интересанта позволяет отобрать самых конкурентоспособных)
  6. Марки уходят производить сэмплы (первые образцы)
  7. Марки создают лайншиты (документы для закупки) на основе переговоров с Производством
  8. Шоурум, где Универмаг отбирает, какие сэмплы, каком объеме и к какому сроку надо поставить. И заполняет «лайншит» (таблица с заказом)
  9. Марка получает заказ и идет на производство, с которым заранее согласовало условия. Подписывается договор.
  10. Банк кредитует Производство под залог цены ликвидного продукта (наценка: цена производства Х - оптовая цена марки 2Х - розничная цена в ритейле от 4Х)
  11. Хакатон проводится 2 раза в год в интересах одного или группы ритейлеров. Ранняя контрактация и раннее вовлечение ритейлера делает товар ликвидным и настраивает всю цепочку в экосистеме банка. Создается "модная экосистема".

Похожая статья: https://forum.beinopen.ru/post/1499/

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить