Постановка SMART целей

 Публичный пост
27 апреля 2022  256

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М


При планировании важно четко определиться с целями и задачами. Так членам команды будет легче понять дальнейшее направление работы, а руководителю - проанализировать потенциальные результаты и оценить эффективность различных стратегий. Наиболее популярным подходом в маркетинге и менеджменте является постановка целей по SMART-критериям.

Какой должна быть цель?

      S                       M                           A                            R                         T
Specific       Measurable        Accountable          Relevant         Timebound

Конкретной (Specific)

Сформулируйте результат, которого хотите достичь. Одна цель - один результат.

Например, «увеличить количество подписчиков в VK», «повысить продажи в розничном магазине», «разработать лекала новой коллекции».

Измеримой (Measurable)

Используйте цифры. Разработайте систему, которая поможет измерить конечный результат и сравнить его с планируемыми показателями.

Например, определитесь с количеством изделий в капсуле или желаемым охватом аудитории.

Достижимой (Achievable/Accountable)

Цель должна быть реалистичной и выполнимой в рамках имеющихся ограниченных ресурсов. Разбейте цели на небольшие задачи, назначьте ответственных, рассчитайте свои возможности.

Актуальной (Relevant)

Убедитесь, что суть проекта не противоречит ценностям бренда и актуальной повестке. Задайте себе вопрос - действительно ли эта цель необходима и решает стратегические задачи компании?

Ограниченной во времени (Timebound)

Обозначьте дедлайны с учетом реальности выполнения цели в такие сроки. Понимание нереалистичности планов может сказаться на мотивации сотрудников.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить