Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
1. Фокус на покупателях
Из вашего сообщения люди должны понять, что именно ваш бренд сможет удовлетворить их запросы.
2. Индивидуальный подход
Если цель − заставить потребителя совершить покупку именно у вас, расскажите о том, почему это может быть выгодно для него, и только потом переходите к преимуществам бренда среди других компаний.
3. Не усложняйте
Используйте простой язык в коммуникации с покупателем. Так, вероятность, что он прочтет весь текст, гораздо выше.
4. Не отходите от темы
Оставьте лонгриды для печатной продукции. Онлайн-тексты должны быть краткими. Выберите узкую тему и убедитесь, что пост приведет вас к продажам.
5. Откажитесь от страдательного залога
6. Одно предложение − одна идея
Пусть предложения в тексте содержат не более 20 слов, так читателю будет легче воспринимать информацию, а логика повествования не нарушится.
7. Обращайтесь к эмоциям
Процесс продажи − это не просто список с преимуществами для покупателя. Вы должны действовать поэтапно, чтобы достигнуть цели. Сначала расскажите о вашей коллекции, бренде, вещах, которые послужили вдохновением. И только потом сформируйте конкретное предложение.
8. Наймите профессионала
Из-за тесной работы со всеми аспектами бренда основатели могут упускать из виду важные детали, которые не очевидны для покупателей. Делегируйте коммуникацию копирайтеру. Это поможет бренду быть более конкурентоспособным.