Область знаний: Индустрия влияния (KA3)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Алина Цуцу, Мария Горобец, Ольга Штейнберг, Анна Лейбсак-Клейманс, Линор Горалик, Настя Федорова, Ирина Кузеванова
0. Взаимосвязь маркетинга
1. Маркетинговые исследования
2. PR, коммуникации
- 2.1. Выбор PR-агентства
- 2.2. Как написать хороший пресс-релиз
- 2.3. Как брендам взаимодействовать со СМИ
- 2.4. Tone of voice: стиль коммуникации
- 2.5. Как работать с разными поколениями
- 2.6. Отработка негатива: как не испортить репутацию
- 2.7. Прозрачность в коммуникации с клиентом
- 2.8. Как работать с инфлюэнсерами
- 2.9. Как внедрять экологическую повестку в маркетинговые коммуникации
3. Контент
- 3.1. Контентная стратегия и идеи для постов
- 3.2. Активность в соцсетях
- 3.3. Как брендам работать с соцсетями в 2022?
- 3.4. Календарный план маркетолога
- 3.5. 10 советов по созданию email рассылок
- 3.6. Искусство копирайтинга
- 3.7. Создание лукбука
4. Оффлайн-мероприятия
5. Эфиры Менторского клуба
- 5.1. Иммерсивная коммерция 2024: как AR продолжит менять потребительский опыт в моде // Алина Цуцу
- 5.2. Digital-контент для модного бренда: как он может усилить задачи маркетинга? // Ева Свиридова
- 5.3. Маркетинговые инструменты увеличения продаж // Мария Горобец
- 5.4. Собрать комьюнити в моде: идеология и механика // Настя Федорова
- 5.5. Способы эффективной коммуникации бренда с ЦА // Ольга Штейнберг
- 5.6. Эфиры по брендингу
6. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 6.1. Как меняется поведение потребителей? Наблюдения и прогнозы на 2023 // Анна Лебсак-Клейманс
- 6.2. Как работать с продвижением и коммуникациями сегодня // дискуссия с маркетологами
- 6.3. Сторителлинг для fashion-проектов // Карина Никифорова
- 6.4. СРА в мире моды: партнерский маркетинг на примере Admitad // Ольга Монастырская
- 6.5. Как повысить конверсию продаж интернет-магазина // Виталий Долженко
- 6.6. Десять путей формирования комьюнити // Линор Горалик
7. Кейсы
- 7.1. Инструменты продвижения от бренда нижнего белья Lovegoods
- 7.2. Гонорары специалистов и стоимость съемок в столице и в регионах
- 7.3. Работа с контентом: пример региональной марки Miditi
- 7.4. Как продавать вещи, которые никому не нужны: кейс магазина дизайнерских украшений Poison Drop
- 7.5. Как продавать изделия с локальным дизайном: теория и практика