История разработки модуля "Набор документов (DocKA)" https://alliance.beinopen.ru/docs/2046/
Мы поставили перед собой задачу стандартизации документов. Поэтому мы предлагаем минимальный набор документов, в которых хранятся, анализируются и корректируются процессы у небольшой марки.
Вместе с экспертами Якутской программы, Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и менторами Альянса мы разработали этот минимальный набор документов. Для начала мы ориентировались на бизнесы, которые имеют оборот в среднем 20 млн. руб. в год (от 5 до 50). Для более крупных бизнесов с более сложной структурой команды нужны будут более детальные документы (их мы соберем и валидируем через полгода). А этот набор мы рекомендуем использовать всем стартаперам от нуля до 50 млн. Документами с нами поделились реальные бизнесы, они используют их в повседневной практике.
Следите за обновлениями, потому что мы будем и А) расширять список, Б) в течение 2025 года будет создан список из 16 документов для Продакт менеджера бренда объемом 200 млн в год (50-500 млн).
(NB. для консультаций по вопросам документов пишите Георгию @Georg, tg: Gosha_Kuznetsov и приходите на аудит)