Распределительная шляпа: участники хакатона подадут заявку в закрытый чат к трекерам, куратор проверит распределение (чтобы поровну было) и подтвердит добавление участника в каждую группу.
Трекеры:
Артем Борисов @barman, подгруппа https://t.me/+2mE_owKsNkE0ZGNi
Елена Мельник @Elena_miller, подгруппа https://t.me/+Vn2fiFAlVK80ZDli
Анастасия Иванова @allperhaps, подгруппа https://t.me/+lZ52iSz68iphOTIy
Анна Федулова, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ , подгруппа https://t.me/+jmb15LyXVY5iZTky
Ментор: Алина Цуцу @Alinetsu
Куратор: Вера Бурцева @VrBrtsv
Сроки потоков трекинга:
Второй поток участников: 8 июня – 29 июля
Третий поток участников: 14 июля – 29 июля
Участники нового потока постепенно добавляются в общую группу, на общих вебинарах они распределяются по подгруппам трекеров (куратор прокурирует распределение по чатам, трекер заберет уже в своем чате).
Домашки участникам, которых трекаем:
Дз – это ссылки на статьи (мы с куратором их превратим в единый формат: документ / видеоинструкция).
- составьте свой индивидуальный трек (какие доки вы будете внедрять в свою компанию)
- опубликуйте этот план в подгруппе с трекером, получите от трекера реакцию (согласование) или комментарий в чате
- на следующих встречах вам нужно показывать прогресс по своим траекториям на примере частично или полностью заполненных документов
Расписание работы с трекерами: 4 встречи + рефлексия
4 июля - 10.00 / 19:00 – Индивидуальный план. Знакомство, финальная цель – 2 документа (компани профайл, лайншит), индивидуальный план (другие документы для подготовки к презентации), следующий такт (расписание
10 июля - 10.00 / 19:00 – Срез. Промежуточный срез первой волны, Индивидуальный план для второй и третьей волны
17 июля - 10.00 / 19:00 – Выход к цели
- Две недели плотной работы для подготовки документов перед питчингом
- Обязательная встреча (15 мин) с ментором Алиной Цуцу @Alinetsu для подготовки проекта к питч-сессии записаться. Уже можно записываться, чтобы успеть.
24 юиля 10.00 / 19:00 – Предпитчинговая суета. Важная задача: сделали презентацию и лайншит, выложили их на диск, оформили как проект, в ссылке указали папку, в которой документы о марке для байера (пример 1, 2)
29 ое – питчинг – Формат и время нужно сбалансировать с группами, но цель, чтобы все послушали всех.
~ 7 августа - проспекция материалов, знакомство с баерами
14 августа - общая рефлексия с группами
Как выглядят самостоятельные задания (пример постановки целей):
–>
Если вы бренд, заполните для себя документ Планирование ассортимента для бренда. Ценовая политика: скидки, ррц, закупочная цена. Прослушайте лекцию.
–>
Если вы бренд с сетью магазинов, познакомьтесь с документом Ассортимент для продаж оптом: планирование глубины закупки для сетевых ритейлеров. Если возникнут вопросы, прослушайте вебинар в записи.
–>
Если у вас минимум времени и стоит конкретная задача знакомства с байером, работайте только с двумя документами: компани профайл/презентация, лайншит.
–>
Если ваша цель – собрать или обновить документ "платформа бренда", то вы можете сосредоточиться на ней и даже с разрешения трекера питчиться по ней (если это полезнее для бизнеса). Но для встречи с байерами нужно подготовить лайншит и компани профайл (презентацию и оптовый прайс со сроками поставок и минимумами).