Хакатон для марок и мультибрендов (FW25–26, SS26)

 Публичный пост
3 июня 2025  3098

Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 40 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екат), Poison Drop (РФ), 8-store (Питер), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и др.

Хакатон – это подготовительный интенсив в несколько потоков, питчинг перед экспертным советом и проведение переговоров с партнерами. Цель – привести к сделкам прогрессивные марки и мультибрендовые магазины по стране. Старт в несколько потоков.

Рис 1. Афиша
Рис 1. Афиша

Условия участия:

  1. Марки и мультибрендовые магазины должны стать участником Бизнес-клуба Альянса х Beinopen и оплатить годовую подписку на программы развития (12К). Дополнительно оплачивать участие в хакатоне не нужно.
  2. Осмысленно заполнить профиль на платформе
  3. Подать заявку в в закрытый чат, где будет вестись работа по подготовке к встрече с байерами
  4. Подходит новичкам и профессионалам – стартапам и маркам на ранней и средней стадии развития (оборот 0,3-20 млн в месяц)

Программа

Обучающие группы запускаются ежемесячно.

Рис. 2. Схема индустрии моды
Рис. 2. Схема индустрии моды

  1. Образовательный блок (4 недели) – обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. Подготовка документов перед питчингом.
  2. Работа с трекерами (те же 4 недели: 4 встречи + рефлексия
  3. Публикация Проекта.
  4. Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии (записаться)
  5. Конкурсный этап / Сертификация – питчинг Экспертному совету Альянса (собирается раз в месяц, питчинг по 5 минут)
  6. Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands +.
  7. Подписание договоров происходит после знакомства, переговоров и анализа и только с теми брендами, ассортимент которых соответствует концепции ритейлера.

Подать заявку на Хакатон и оформить годовую подписку
Подать заявку в закрытый чат программы

1. Расписание образовательного блока и документы для бизнеса

1.1. Запускающая встреча с Алексеем Баженовым и Еленой Мельник
Вебинар о том, как все будет происходить

1.1.1 Методика Хакатона и запись стартового эфира с Алексеем Баженовым и Анной Сахаровой
Пост и вебинар с презентацией методики работы

1.2 Ассортимент оптовой матрицы для крупного ритейла
Вебинар с Анной Федуловой – экспертом по операционному менеджменту в индустрии моды. Анна помогает фэшн брендам наладить операционные процессы и организовать производство (ex Maag, Zara). На основе опыта планирования производства/закупки на фабриках в Zara и Maag, Анна предлагает такой шаблон документа для работы. Особенность крупнго ритейлера: тут в себестоимости просчитаны маркетинговые затраты.
📄 Документ Глубина закупки (DocKA4.1.V3)

1.3 Ценовая политика: скидки, РРЦ, закупочная цена
Документ, вебинар и задание собраны из личного опыта Ирины Кузевановой @irina – категорийного менеджера, аналитика, консультанта по планированию ассортимента. Ирина на основе опыта планирования ассортимента в бренде Daisy Knit предлагает такой шаблон документа для анализа ценовой политики.
📄 Документ Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены (DocKA4.1.V2)

1.4. Документы для оптовых продаж (каталог, лукбук лайншит)
Вебинар Натали Белоглазовой, менеджера оптовых продаж Агентства Beinopen по работе с ритейлерами и марками. Натали общается и обменивается документами с марками и байерами Poison Drop, Trend Island и других магазинов.
📄 Документ Каталог (DocKA5.2)
Шаблон для визуализации коллекции, исходя из которого байер принимает решение о добавлении айтемов в заказ.
📄 Лайншит (DocKA5.3)
Шаблон для перечня и характеристики изделий (цвет, размер, количество, цена), исходя из которого байер формирует заказ.
📄 Лайншит, пример для ювелирного бренда (DocKA5.3.1)

1.5 Как собрать компани-профайл
Вебинар Натали Белоглазовой, шаблоны компани-профайла, презентация
📄 Документ Презентация бренда (Company Profile) (DocKA5.1)

1.6. Работа с командой fashion-бренда. Как грамотно выстроить операционные процессы
Вебинар Артема Глебова, Основателя бренда CHUKCHA. Как грамотно выстроить операционные процессы. Какие роли необходимы в команде начинающего и среднего бренда? Главные функции фаундера

📄 1.7. Производство: календарь, работа на аутсорсе, контроль качества и сроков
Вебинар Марии Титовой, @titovamarika – соучредителя и директора по продукту марки Miditi. На основе опыта планирования ассортимента в свое бизнесе Мария предлагает такие шаблоны документов из своей ежедневной практики.
📄 Документ Производственный календарь / Ассортиментная матрица (DocKA4.1.V1)
📄 Как пользоваться производственным календарем? Чек-лист Марии Титовой

1.8. Техническое задание для производства на аутсорсе
Вебинар Яны Бальц, в недавнем прошлом владелицы швейной фабрики о том, как составить техническое задание для производства на аутсорсе. Разберем, как корректно составлять ТЗ, чтобы сократить количество ошибок и брака на производстве
📄 Документ Техкарта на производство (DocKA4.2.1)
Образец корректно составленного технического задания изделия для производства на аутсорсе. Пример - бомбер укороченный.

1.9. Финансовый учет бренда, шаблоны ДДС и ПиУ
Вебинар Оксаны Ткаченко, @Lady-economic-boss – кандидат аэкономических наук, МВА, МСФО АССА, финансового директора для бизнесов. На основе практики Оксана рекомендует две таблицы (план и факт), которые нужно регулярно сравнивать, либо добавить столбцы план/факт/отклонение и вести в одном файле.
📄 Финансовый план компании (DocKA1.1.1). Отвечает на вопрос «Где деньги?»
📄 Прибыли и убытки (DocKA1.1.2). Отвечает на вопрос: «Какая цена выгодная? Какая прибыль от бизнеса?»

1.10. Юридические аспекты: регистрация товарного знака, маркировка. Различия маркировки ювелирного и одежного бренда
Вебинар Ирины Железновой. Требования к товару, маркировка и документация, «честный знак», функции и этапы регистрации товарного знака, договор с ритейлером

1.11. Концепция коллекции и корректировка визуальных материалов (кампейны, лукбуки, мудборды, соцсети)
Вебинар Светланы Сальниковой, независимой исследовательницы, сотрудничающей с ШД НИУ ВШЭ

1.12. Кейс. Как локальный якутский бренд вышел на федеральный уровень. Опыт Sokolnikov
Вебинар с Юлей Сокольниковой

1.13. Как ювелирному бренду стать коммерчески интересным с точки зрения продукта и брендинга. Опыт Poison Drop
Вебинар Екатерины Щипцовой, байера, бренд-менеджера Poison Drop.

1.14. Система модулей Альянса
Пост, описывающий общую структуру работы Альянса как группы компаний.

2. Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса и выход на встречи с байерами

Рис. 3. Процесс назначения переговоров с байерами
Рис. 3. Процесс назначения переговоров с байерами

2.1. По 28 июля включительно – дедлайн сдачи презентаций и публикации проектов
Сдача компани-профайлов в форматах pdf, pptx или Google Docs. Файл презентации нужно загрузить на диск и опубликовать как проекты на платформе со ссылками на диск. Примеры оформления проектов:

После того, как все документы готовы, назначается встреча с питчингом перед Экспертным советом Альянса. Cтруктура Альянса размечена тут. В рамках питчинга перед Экспертным советом всем участникам Хакатона нужно показать несколько документов за 5-7 минут и рассказать оо себе. Эксперты могут задать вопросы, в случае отказа – дадут обратную связь.
Примечение: Как пользоваться текстовым редактором на платформе бизнес-клуба Альянса

2.2. Около 29 июля – защита/питчинг Экспертному совету Альянса
Онлайн-защита, на котором участники представят свои бренды при помощи компани-профайлов и других документов перед членами жюри.

2.3. Около 1 августа – решение Совета о присвоении сертификатов маркам, эффективно прошедшим Хакатон
Члены Экспертного совета (ритейлеры и эксперты со стороны организаторов) подтвердят, что бренды справились и смогут претендовать на встречу с байерами.

2.4. Около 7 августа – пройдут переговоры сертифицированных марок с Trend Island, 8-store, Ikra и др.
Дата и время будут названы ближе к встрече.

2.5. Около 10 августа – ОС и рефлексия с трекерами и Экспертным советом

▶  Подать заявку на Хакатон и оформить годовую подписку
Подать заявку в закрытый чат программы

3. Подробнее про Бизнес-клуб Альянса x Beinopen

Бизнес клуб Альянса x Beinopen – это профессиональные программы для развития fashion-бизнесов. Мы объединяем предпринимателей: бренды, ритейлеров, производства и сертифицированных экспертов вокруг успешных стратегий роста.

  1. Больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
  2. Набор документов
  3. Доступ к вебинарам, антикризисный менеджмент, рост компетенций
  4. Акселерационные программы

Подробнее о клубе

Участники и партнеры Альянса Beinopen:

Red September, MONOCHROME, YULIAWAVE, Studio 29, Volchok, Fakoshima, Avito, Lamoda, Poison Drop, Долями, Т-банк, Trend Island, Bolshoy, Stockmann, DHL, Мой Склад, Arny Praht, Sorelle Era, VIVA LA VIKA, CHOUX, Odor, Measure, Gate31, Around, Called a Garment, Miditi, Your Yool, Vereja, Superposition, WHO I AM, MOONSWON, ECLATA, Around, Anton Lisin, Gate31, НИУ ВШЭ, Корпорация развития Республики Саха (Якутия), РБК Стиль, РБК Исследования, Мой склад, Веллтекс и др.


Структура: Свод знаний (KA), Набор документов (DocKA) и Система модулей Альянса (А1).


Оргвопросы организаторов

Комната на сайте https://alliance.beinopen.ru/room/hackathon25/
Хакатонон в 2023 году https://alliance.beinopen.ru/room/hackathon/
Лучшие кейсы 2023-2025 https://alliance.beinopen.ru/post/2231/
Как познакомиться с байером? https://alliance.beinopen.ru/post/2232/
Часто задаваемые о Хакатоне вопросы https://alliance.beinopen.ru/post/2230/


Кофе и сигареты организаторов
Кофе и сигареты организаторов

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Аватар Анна Сахарова
Анна Сахарова @AnnaSakh
Консультант и треккер бизнесов в e-comm: продажи + продуктыWSO
📍Москва, Россия

Куратор модуля "бизнес-клуб Альянса х Beinopen" (А1.1.4)

💰 [Клубный оффер для членов Альянса]
Напишите мне в TG @anna_sakharova_wso
Чтобы получить бесплатную консультацию

Аватар Елена Тищенко
Елена Тищенко @ElenaTishchenko
Доцент кафедры экономики инноваций МГУЭкономический Факультет МГУ
📍Москва, Россия

elenasemenova@bk.ru

Аватар Елена Мельник
Елена Мельник @Elena_miller
CEO & founder студииEM Studio
📍Москва, Россия

14 лет в маркетинге и диджитал
Работала на стороне клиента и в топовых агентствах, перезапустила бренд Архыз Vita
5 лет в предпринимательстве, своя студия по маркетингу и брендингу EM Studio
Постоянный спикер отраслевых выставок, Дизайн-Выходные, МБМ, МСП.рф
Разработчик профильных программ Skillbox, преподаватель в Мосполитехе, ментор стартапов ВШЭ.
+79269855866, tg @elena_miller

Аватар Оксана Ткаченко
Оксана Ткаченко @Lady-economic-boss
⭐️Финдиректор для бизнеса ⭐️Знаю какая прибыль есть у бизнеса и где деньгиИП Ткаченко Оксана Николаевна
📍Калининград, Россия

Мой блог в инстаграме @lady_economic_boss
Блог в телеграме t.me/blog_of_lady_economic_boss
Сайт www.ok-profit.ru

Аватар Иванова Анастасия
Иванова Анастасия @allperhaps
Привлекаю в бизнес лиды и прибыльSalesmates, Solvemates, Teamates, Сколково
📍Москва, Россия

ТГ личный https://t.me/allperhaps
ТГ канал https://t.me/solvemates
Inst https://www.instagram.com/allperhaps

Маркетолог и бизнес-трекер.

Помогаю выстраивать отношения с профессиональными аудиториями, привлекаю лиды для бизнеса и подбираю индивидуальные связки для роста прибыли.

Нанимаю руководителей, которые приносят деньги в компании.

Аватар Артём Борисов
Артём Борисов @barman
Маркетолог - исследовательИсследовательское агентство
📍Петропавловск-Камчатский, Россия

Предприниматель, маркетолог-исследователь. Решаю бизнес задачи через исследования клиентов, конкурентов, экспертов.

Тел. 89147818362
ТГ barmanoff

Связанные посты
30
июня
Ошибки при запуске брендов
14
июля
Разработка, запуск и продвижение — возможен ли старт новых брендов в кризис. Вебинар
08
июля
Как из минимума выжать максимум? Минимальный маркетинг для фэшн-бренда
1 комментарий

Ну что, кажется, программа и среда для работы собраны! Готовимся к запуску)

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить