Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 40 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екат), Poison Drop (РФ), 8-store (Питер), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и др.
Хакатон – это подготовительный интенсив в несколько потоков, питчинг перед экспертным советом и проведение переговоров с партнерами. Цель – привести к сделкам прогрессивные марки и мультибрендовые магазины по стране. Старт в несколько потоков.
Условия участия:
- Марки и мультибрендовые магазины должны стать участником Бизнес-клуба Альянса х Beinopen и оплатить годовую подписку на программы развития (12К). Дополнительно оплачивать участие в хакатоне не нужно.
- Осмысленно заполнить профиль на платформе
- Подать заявку в в закрытый чат, где будет вестись работа по подготовке к встрече с байерами
- Подходит новичкам и профессионалам – стартапам и маркам на ранней и средней стадии развития (оборот 0,3-20 млн в месяц)
Программа
Обучающие группы запускаются ежемесячно.
- Образовательный блок (4 недели) – обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. Подготовка документов перед питчингом.
- Работа с трекерами (те же 4 недели: 4 встречи + рефлексия
- Публикация Проекта.
- Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии (записаться)
- Конкурсный этап / Сертификация – питчинг Экспертному совету Альянса (собирается раз в месяц, питчинг по 5 минут)
- Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands +.
- Подписание договоров происходит после знакомства, переговоров и анализа и только с теми брендами, ассортимент которых соответствует концепции ритейлера.
▶ Подать заявку на Хакатон и оформить годовую подписку
▶ Подать заявку в закрытый чат программы
1. Расписание образовательного блока и документы для бизнеса
1.1. Запускающая встреча с Алексеем Баженовым и Еленой Мельник
Вебинар о том, как все будет происходить
1.1.1 Методика Хакатона и запись стартового эфира с Алексеем Баженовым и Анной Сахаровой
Пост и вебинар с презентацией методики работы
1.2 Ассортимент оптовой матрицы для крупного ритейла
Вебинар с Анной Федуловой – экспертом по операционному менеджменту в индустрии моды. Анна помогает фэшн брендам наладить операционные процессы и организовать производство (ex Maag, Zara). На основе опыта планирования производства/закупки на фабриках в Zara и Maag, Анна предлагает такой шаблон документа для работы. Особенность крупнго ритейлера: тут в себестоимости просчитаны маркетинговые затраты.
📄 Документ Глубина закупки (DocKA4.1.V3)
1.3 Ценовая политика: скидки, РРЦ, закупочная цена
Документ, вебинар и задание собраны из личного опыта Ирины Кузевановой @irina – категорийного менеджера, аналитика, консультанта по планированию ассортимента. Ирина на основе опыта планирования ассортимента в бренде Daisy Knit предлагает такой шаблон документа для анализа ценовой политики.
📄 Документ Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены (DocKA4.1.V2)
1.4. Документы для оптовых продаж (каталог, лукбук лайншит)
Вебинар Натали Белоглазовой, менеджера оптовых продаж Агентства Beinopen по работе с ритейлерами и марками. Натали общается и обменивается документами с марками и байерами Poison Drop, Trend Island и других магазинов.
📄 Документ Каталог (DocKA5.2)
Шаблон для визуализации коллекции, исходя из которого байер принимает решение о добавлении айтемов в заказ.
📄 Лайншит (DocKA5.3)
Шаблон для перечня и характеристики изделий (цвет, размер, количество, цена), исходя из которого байер формирует заказ.
📄 Лайншит, пример для ювелирного бренда (DocKA5.3.1)
1.5 Как собрать компани-профайл
Вебинар Натали Белоглазовой, шаблоны компани-профайла, презентация
📄 Документ Презентация бренда (Company Profile) (DocKA5.1)
1.6. Работа с командой fashion-бренда. Как грамотно выстроить операционные процессы
Вебинар Артема Глебова, Основателя бренда CHUKCHA. Как грамотно выстроить операционные процессы. Какие роли необходимы в команде начинающего и среднего бренда? Главные функции фаундера
📄 1.7. Производство: календарь, работа на аутсорсе, контроль качества и сроков
Вебинар Марии Титовой, @titovamarika – соучредителя и директора по продукту марки Miditi. На основе опыта планирования ассортимента в свое бизнесе Мария предлагает такие шаблоны документов из своей ежедневной практики.
📄 Документ Производственный календарь / Ассортиментная матрица (DocKA4.1.V1)
📄 Как пользоваться производственным календарем? Чек-лист Марии Титовой
1.8. Техническое задание для производства на аутсорсе
Вебинар Яны Бальц, в недавнем прошлом владелицы швейной фабрики о том, как составить техническое задание для производства на аутсорсе. Разберем, как корректно составлять ТЗ, чтобы сократить количество ошибок и брака на производстве
📄 Документ Техкарта на производство (DocKA4.2.1)
Образец корректно составленного технического задания изделия для производства на аутсорсе. Пример - бомбер укороченный.
1.9. Финансовый учет бренда, шаблоны ДДС и ПиУ
Вебинар Оксаны Ткаченко, @Lady-economic-boss – кандидат аэкономических наук, МВА, МСФО АССА, финансового директора для бизнесов. На основе практики Оксана рекомендует две таблицы (план и факт), которые нужно регулярно сравнивать, либо добавить столбцы план/факт/отклонение и вести в одном файле.
📄 Финансовый план компании (DocKA1.1.1). Отвечает на вопрос «Где деньги?»
📄 Прибыли и убытки (DocKA1.1.2). Отвечает на вопрос: «Какая цена выгодная? Какая прибыль от бизнеса?»
1.10. Юридические аспекты: регистрация товарного знака, маркировка. Различия маркировки ювелирного и одежного бренда
Вебинар Ирины Железновой. Требования к товару, маркировка и документация, «честный знак», функции и этапы регистрации товарного знака, договор с ритейлером
1.11. Концепция коллекции и корректировка визуальных материалов (кампейны, лукбуки, мудборды, соцсети)
Вебинар Светланы Сальниковой, независимой исследовательницы, сотрудничающей с ШД НИУ ВШЭ
1.12. Кейс. Как локальный якутский бренд вышел на федеральный уровень. Опыт Sokolnikov
Вебинар с Юлей Сокольниковой
1.13. Как ювелирному бренду стать коммерчески интересным с точки зрения продукта и брендинга. Опыт Poison Drop
Вебинар Екатерины Щипцовой, байера, бренд-менеджера Poison Drop.
1.14. Система модулей Альянса
Пост, описывающий общую структуру работы Альянса как группы компаний.
2. Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса и выход на встречи с байерами
2.1. По 28 июля включительно – дедлайн сдачи презентаций и публикации проектов
Сдача компани-профайлов в форматах pdf, pptx или Google Docs. Файл презентации нужно загрузить на диск и опубликовать как проекты на платформе со ссылками на диск. Примеры оформления проектов:
После того, как все документы готовы, назначается встреча с питчингом перед Экспертным советом Альянса. Cтруктура Альянса размечена тут. В рамках питчинга перед Экспертным советом всем участникам Хакатона нужно показать несколько документов за 5-7 минут и рассказать оо себе. Эксперты могут задать вопросы, в случае отказа – дадут обратную связь.
Примечение: Как пользоваться текстовым редактором на платформе бизнес-клуба Альянса
2.2. Около 29 июля – защита/питчинг Экспертному совету Альянса
Онлайн-защита, на котором участники представят свои бренды при помощи компани-профайлов и других документов перед членами жюри.
2.3. Около 1 августа – решение Совета о присвоении сертификатов маркам, эффективно прошедшим Хакатон
Члены Экспертного совета (ритейлеры и эксперты со стороны организаторов) подтвердят, что бренды справились и смогут претендовать на встречу с байерами.
2.4. Около 7 августа – пройдут переговоры сертифицированных марок с Trend Island, 8-store, Ikra и др.
Дата и время будут названы ближе к встрече.
2.5. Около 10 августа – ОС и рефлексия с трекерами и Экспертным советом
▶ Подать заявку на Хакатон и оформить годовую подписку
▶ Подать заявку в закрытый чат программы
3. Подробнее про Бизнес-клуб Альянса x Beinopen
Бизнес клуб Альянса x Beinopen – это профессиональные программы для развития fashion-бизнесов. Мы объединяем предпринимателей: бренды, ритейлеров, производства и сертифицированных экспертов вокруг успешных стратегий роста.
- Больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
- Набор документов
- Доступ к вебинарам, антикризисный менеджмент, рост компетенций
- Акселерационные программы
Участники и партнеры Альянса Beinopen:
Red September, MONOCHROME, YULIAWAVE, Studio 29, Volchok, Fakoshima, Avito, Lamoda, Poison Drop, Долями, Т-банк, Trend Island, Bolshoy, Stockmann, DHL, Мой Склад, Arny Praht, Sorelle Era, VIVA LA VIKA, CHOUX, Odor, Measure, Gate31, Around, Called a Garment, Miditi, Your Yool, Vereja, Superposition, WHO I AM, MOONSWON, ECLATA, Around, Anton Lisin, Gate31, НИУ ВШЭ, Корпорация развития Республики Саха (Якутия), РБК Стиль, РБК Исследования, Мой склад, Веллтекс и др.
Структура: Свод знаний (KA), Набор документов (DocKA) и Система модулей Альянса (А1).
Оргвопросы организаторов
Комната на сайте https://alliance.beinopen.ru/room/hackathon25/
Хакатонон в 2023 году https://alliance.beinopen.ru/room/hackathon/
Лучшие кейсы 2023-2025 https://alliance.beinopen.ru/post/2231/
Как познакомиться с байером? https://alliance.beinopen.ru/post/2232/
Часто задаваемые о Хакатоне вопросы https://alliance.beinopen.ru/post/2230/
Ну что, кажется, программа и среда для работы собраны! Готовимся к запуску)