Планирование бюджета для фешн бренда

 Публичный пост
27 апреля 2022  214

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + юридическая обвязка Альянса (А1.1.2.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М


Без достаточного количества денег для ведения бизнеса вашим мечтам о моде будет невероятно трудно воплотиться в реальность. Вы будете намного лучше подготовлены, если разберетесь во всех финансовых аспектах, которые вам нужно будет учесть в бюджете:

Стоимость продукта

  • материалы
  • производство
  • разработка дизайна
  • создание сэмплов
  • хранение

Доставка и логистические расходы (транспортировка запасов)

Затраты на продажу (например, участие в трейд-шоу и шоурумах, логистические сборы)

Расходы на запуск

  • оплата пошлины и товарного знака
  • комиссионные сборы

Эксплуатационные расходы

  • страховка
  • бухгалтерское оборудование
  • аренда студии
  • дорожные расходы
  • зарплаты
  • налоги
  • нужды персонала
  • транспорт
  • канцелярия

Расходы на IT и сайт

  • SEO
  • хостинг
  • регистрация домена
  • дизайн и разработка сайта
  • техническая поддержка
  • оплата интернета

Расходы на маркетинг и продвижение

  • съемки
  • мероприятия
  • соцсети
  • PR
  • показы
  • интернет-маркетинг
  • нетворкинг

Расходы на розничный магазин

  • ремонт
  • арендная плата
  • зарплата персонала
  • торговое оборудование
  • кассовый аппарат
  • страхование
  • охрана

Убедитесь, что у вас есть достаточный бюджет для старта, чтобы оплатить как минимум две коллекции, не полагаясь на продажи. Опасно полагаться на потенциальную прибыль в течение первого сезона, так как вашему бренду может потребоваться некоторое время, чтобы набрать обороты.

Мы продолжаем делиться полезными советами по организации бизнес-проекта. Сегодня расскажем, как не потратить много денег на этапе запуска. Советы подготовила наш бизнес-тренер Ольга Мигачева.

На чем теряют деньги при запуске (из материала FashionFactory):

– большой процент «статусных» затрат на старте (например, офис в престижном месте, брендинг у известного дизайнера);
– бизнес строится на предположениях основателя, без анализа рынка и конкурентов;
– «продукт для всех» – отсутствие УТП и непонимание своей ЦА;
– вложение в товарный запас без расчета экономики продаж;
– траты всего рекламного бюджета в одном канале;
– закупка оборудование и найм персонала до тестирования продаж;
– долгая работа над продуктом, качеством без тестирования mvp;
– отсутствие юридически оформленных договоров.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить