На рынке большой системный кризис: рвутся соцсети, продажи перетекают в онлайн, глобальные бренды не вернутся, за год случатся тысячи закрытий локальных брендов, селлеров и магазинов.
При этом РБК Исследования не видят падения в структуре трат населения на одежду, а основную причину связывают с высокой охлаждающей ставкой, маркетплейсами и системным сдвигом рынка в онлайн.
Об этом новом витке кризиса и тактических мерах адаптации приглашаем поговорить на круглом столе для ритейлеров.
Второе наше стратегическое действие в кризисе – познакомить новые прогрессивные марки и мультибрендовые магазины, настроить совместную работу, стратегию дистрибуции, эксклюзив на регион, сроки поставок, льготные кредитные линии для марок (как у нас с Корпорацией развития Якутии).
После выхода из кризиса в 2026-м, именно эти игроки станут лидерами в модных тусовках и на рынке.
Для того, чтобы марки и мультибрендовые магазины могли вместе работать, нужно собрать требования от каждого участника. И научить совместной работе по стандартным бизнес-процессам и документам. Именно этим занимается Институт развития индустрии моды и Альянс Beinopen.
Мы провели Опенкол и собрали пул марок, которые могут быть интересны для ритейлеров за счет их УТП: ДНК бренда, красивый визуальный и смысловой ряд, попадание в запросы ритейлеров, опыт настройки бизнес-процессов. Все марки перед презентацией байерам проходят обучение и сертификацию от Альянса.
Приглашаем вас пообщаться с нами на круглом столе для ритейлеров и обсудить стратегию и тактику.
Вот несколько брендов Альянса, которые могут вас заинтересовать.
Ар(е)ал
Ареал – ювелирный бренд, заново осмысляющий тему воспоминаний – и вместе с тем работающий с историко-культурным и природным наследием российских регионов. В числе тем коллекций – посвящение встрече с Байкалом, память о деревянном зодчестве и мотив дома в целом, новый взгляд на «бабушкины камни» нефрит, чароит и лазурит, добытые на территории Иркутской области и Бурятии.
Outerkit
Outerkit – бренд на стыке моды и функциональной аутдор-экипировки. Основа концепции – поиск смыслов за пределами социума, исследование природы, внутренних и виртуальных миров. Прочные и легкие материалы, адаптивность к городу и активностям за его пределами, вдохновение северным миром и страсть к исследованию.
Element Soul
Ювелирный бренд из Красноярска, вдохновленный природными формами и архаичными культурами. Украшения скифов и шаманские ритуальные предметы переосмысляются в серебре, с использованием редких минералов и древних окаменелостей – к примеру, у бренда есть изделия с зубами доисторической акулы, из панциря морского ежа и из древних моллюсков.
L’Aroush
Ювелирный бренд из Казахстана, в формах современного дизайна переосмысляющий национальную эстетику. Ценности бренда лежат в плоскости традиционных: семейственность (основательницы бренда – мать и дочь), интерес к казахскому культурному коду, гармонизация женского начала. А изделия бренда работают как символы связи времен и поколений.