Инкапсуляция, рост конкурентоспособности, экономия на масштабе и «почему так дешево». Несколько слов о Бизнес-клубе Beinopen

 Публичный пост
18 августа 2025  104

Мы в Beinopen трансформируемся из сообщества вокруг ивентов в Бизнес-клуб, где часть информации хранится в открытом доступе (Свод знаний индустрии моды), а другая часть (программы развития и набор документов) – только для участников. В модельно-ориентированном инжиниринге систем это называют инкапсуляцией: часть данных доступна только внутри системы, что повышает конкурентоспособность ее элементов по сравнению с внешней средой.

Опытные эксперты регулярно задают мне вопрос, почему членство в Бизнес-клубе стоит не 300 тысяч, как по рынку, а 12? Почему так дешево? Это вызывает опасения.

Это не дешево, а наглядный пример экономии на масштабе. В клубе трекеры работают над внедрением в бизнесы готовых шаблонов документов, часть компетенций передается в записи, коммуникация ведется в цифровой среде. Так мы даем участникам сообщества компетенции в десятки раз дешевле, чем школы, вузы, курсы, и доступнее, чем индивидуальные консультации экспертов.

Поэтому наша цель на год – 1000 новых участников и возможность дать им компетенции ведущих экспертов через такую групповую покупку. Эти 1000 компаний придут на место 10 тысяч обанкротившихся в 2025-2026 годах.

Присоединиться

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Связанные посты
4 комментария
Ольга Зимина Региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем Новгороде 27 августа в 10:05

Согласна и с @Alinetsu , и с @abajenov. Но нужно найти баланс))

Вопрос стоимости образовательных программ БК можно пересматривать, например, каждый год: не успел в этом году вступисть в БК, в следующем будет повышение цены на 20%, например (ничего не поделаешь - такая политика компания). Но в любом случае, эта цена не должна напоминать стоимость курсов в какой-нибудь онлайн школе. Их же много, а мы такие одни! И это наше конкурентное преимущество. Оно же и ценность!

  Развернуть 1 комментарий
Алина Цуцу Стратег и консультант: экосистемный подход, управление модным бизнесом 27 августа в 05:08

Я не согласна с тезисами как обоснования стоимости. Экономия для масштабе - для кого экономия? БК это объединения людей которые понимают ценность знаний, контактов и готовы в это вкладываться. Я считаю надо вынести вопрос цены и стоимости внутренних продуктов на обсуждение Совета Экспертов.

Коллеги что думаете?

  Развернуть 1 комментарий

@Alinetsu, Тут другие рифмы.

1
Просьюмеры появились, их нужно взять в экосистему сразу https://alliance.beinopen.ru/post/2141/

2
Оргсбор за стандартизацию документов обычно в ассоциациях не очень большой.

3
Эксперт вносит вклад в стандартизацию документа, по которому учится весь рынок. Тысячи человек. И при этом эксперт фиксирует свой личный фрейм, документ и патент в Экспертном совете. И личную методику мы даем по условиям эксперта. А выгода в том, что 1000 человек подписались под стандартами Альянса и обязуются соблюдать правила, в том числе не копировать личную методику эксперта

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov,

Я считаю, что внесение вклада в общее развитие индустрии не должно негативно отражаться на стоимости и ценности фактической работы экспертов.
Это должно рождать ценностную надстройку, а не наоборот

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить