В системе Beinopen часть информации доступна только для участников, подписавших оферту. В модельно-ориентированном инжиниринге систем это называют инкапсуляцией: часть данных доступна только внутри системы, что повышает конкурентоспособность ее элементов по сравнению с внешней средой.
Опытные эксперты регулярно задают мне вопрос, почему членство в Бизнес-клубе стоит не 300 тысяч, как по рынку, а 12? Почему так дешево? Это вызывает опасения.
Отвечаю: это не дешево, а прорывная инновация и наглядный пример экономии на масштабе за счет скоординированной системы.
- В клубе трекеры и резиденты работают над групповым внедрением в бизнесы готовых шаблонов документов (и фреймов принятия решений).
- Много компетенций передается в записи (эксперты поделились своими наработками как рекомендуемым шаблоном, ~стандартом).
- Коммуникация ведется в цифровой среде горизонтально. С каждым резидентом есть прямой способ связи. Основная работа проходит самостоятельно.
- Мы строим альянс из десятков связанных модулей. Бизнес-клуб и сертификация – только часть из наших взаимно усиливающих друг друга проектов с ВШЭ, Корпорацией развития Якутии, Спортмастером, Т-банком, Poison Drop, Trend Island и др.
За счет кооперации и экономии на масштабе мы даем участникам сообщества компетенции в десятки раз дешевле, чем школы, вузы, курсы, помогаем подготовиться к встрече и знакомим с лидерами индустрии.
Одновременно за счет рамочного договора оферты мы как альянс даем страховку от обмана среди наших резидентов.
Поэтому наша цель на год – 1000 новых участников и возможность дать им компетенции ведущих экспертов через такую "групповую покупку". Эти 1000 компаний и креаторов придут на место 10 тысяч обанкротившихся в 2025-2026 годах.

Согласна и с @Alinetsu , и с @abajenov. Но нужно найти баланс))
Вопрос стоимости образовательных программ БК можно пересматривать, например, каждый год: не успел в этом году вступисть в БК, в следующем будет повышение цены на 20%, например (ничего не поделаешь - такая политика компания). Но в любом случае, эта цена не должна напоминать стоимость курсов в какой-нибудь онлайн школе. Их же много, а мы такие одни! И это наше конкурентное преимущество. Оно же и ценность!
Я не согласна с тезисами как обоснования стоимости. Экономия для масштабе - для кого экономия? БК это объединения людей которые понимают ценность знаний, контактов и готовы в это вкладываться. Я считаю надо вынести вопрос цены и стоимости внутренних продуктов на обсуждение Совета Экспертов.
Коллеги что думаете?