Мы в Beinopen трансформируемся из сообщества вокруг ивентов в Бизнес-клуб, где часть информации хранится в открытом доступе (Свод знаний индустрии моды), а другая часть (программы развития и набор документов) – только для участников. В модельно-ориентированном инжиниринге систем это называют инкапсуляцией: часть данных доступна только внутри системы, что повышает конкурентоспособность ее элементов по сравнению с внешней средой.
Опытные эксперты регулярно задают мне вопрос, почему членство в Бизнес-клубе стоит не 300 тысяч, как по рынку, а 12? Почему так дешево? Это вызывает опасения.
Это не дешево, а наглядный пример экономии на масштабе. В клубе трекеры работают над внедрением в бизнесы готовых шаблонов документов, часть компетенций передается в записи, коммуникация ведется в цифровой среде. Так мы даем участникам сообщества компетенции в десятки раз дешевле, чем школы, вузы, курсы, и доступнее, чем индивидуальные консультации экспертов.
Поэтому наша цель на год – 1000 новых участников и возможность дать им компетенции ведущих экспертов через такую групповую покупку. Эти 1000 компаний придут на место 10 тысяч обанкротившихся в 2025-2026 годах.
Согласна и с @Alinetsu , и с @abajenov. Но нужно найти баланс))
Вопрос стоимости образовательных программ БК можно пересматривать, например, каждый год: не успел в этом году вступисть в БК, в следующем будет повышение цены на 20%, например (ничего не поделаешь - такая политика компания). Но в любом случае, эта цена не должна напоминать стоимость курсов в какой-нибудь онлайн школе. Их же много, а мы такие одни! И это наше конкурентное преимущество. Оно же и ценность!
Я не согласна с тезисами как обоснования стоимости. Экономия для масштабе - для кого экономия? БК это объединения людей которые понимают ценность знаний, контактов и готовы в это вкладываться. Я считаю надо вынести вопрос цены и стоимости внутренних продуктов на обсуждение Совета Экспертов.
Коллеги что думаете?