Зачем нужен бизнес-клуб?
Структура и систематизация необходимы фешн бизнесу для роста.
В клубе вы войдете в профессиональную среду (1), получите стандарты работы (2), предельную на рынке экспертизу (3) и контакты лидеров (4). Сможете напрямую посоветоваться с коллегами и получить ответы на любые вопросы по ситуации в рынке. Вам это нужно, чтобы ваш бизнес, опираясь на профессионалов, рос быстрее других.
Как зайти в клуб?
- Заполнить интро (приглашение придет на вашу почту, пришлите ваш e-mail)
- Подписать оферту клуба (при вступлении в сообщество необходимо согласиться с его правилами)
- Вступить в группу для прохождения велком-программы с трекером (4 встречи в течение месяца) и познакомиться с сообществом
- После второй встречи с трекером оплатить членский взнос за год 12 тыс. руб.
Можете подсказать, когда оплачивается членский взнос?
Членский взнос 12 тыс руб оплачивается 1 раз в год. Оплатить можно в течение месяца после вступления в клуб.
Что будет после того, как я вступлю в клуб? За мной закрепится трекер, проведут аудит или еще что-то?
Все новички, входящие в клуб, проходят велком-программу с трекером и ментором в течении 4 недель. Во время велком-программы резиденты клуба знакомятся с сообществом, структурой сайта, набором документов, добавляют в календарь регулярные встречи. Велком-программа построена как самостоятельный аудит под руководством трекера, диагностирование проблем и точек роста. В конце программы участник публикуют свой проект и получает карту развития. Лучшие проекты мы показываем нашим партнерам: ритейлерам, маркам, стилистам.
По итогам программ Альянса Beinopen десятки брендов попали на полки универмагов, ритейлеров или сделали коллаборации и заключили сделки.
Кто выступает в качестве трекера?
Трекеры – эксперты с опытом работы в крупных компаниях (L) в моде, маркетинге, продажах или производстве. Их задача – принести опыт системной работы в малый бизнес. Опыт экспертов (система документов и знание бизнес-процессов) ускоряют развитие бизнесов от стартапов (XS), до малых (S) и средних (M) бизнесов (см. рис. 1-3).



Если я стилист, продюсер или производство, подойдет ли мне клуб?
В основе клуба Альянса Beinopen концепция гибридного модного продукта (вещь + информация), который создается профессиональным сообществом из десятков разных бизнесов и сотней профессий.
Основа участников нашего сообщества – основатели или сотрудники брендов, которые ответственны и за контент, и за маркетинг, и за производство, и за продажи, и за управление брендом. Поэтому в клубе есть все участники рынка.
Если вы занимаетесь производством – мы познакомим вас с потенциальными заказчиками: опишите ваши условия и текущих клиентов в велком программе, опубликуйте проект – и приходите на нетворкинг-сессии.
Если вы стилист – познакомьтесь с нашей системой партнерства «стилисты-марки»: изучите варианты партнерств, скачайте договоры, опишите ваши ролевые модели, познакомьтесь с подходящими марками, расскажите новым партнерам о себе.
Кто ваши партнеры?

Мы работали с сотней бизнесов, в сообществе больше 1200 человек.
Как оплатить членский взнос?
https://alliance.beinopen.ru/post/about/#Stat-uchastnikom
УТП. Какая основная идея бизнес-клуба?
Бизнес бренда в 21 веке – это производство гибридного продукта: одежды и информации. Значимость информации в мире растет. Онлайн продажи одежды >50%, а через 2 года будут 70%. Идет радикальный переход бизнеса в киберпространство, которое уже родило в себе ИИ, персонального помощника, через которого будет организован контакт человека с все большим объемом информации. Часть автоматизированных процессов в человеческих отношениях будет сгружена из головы исполнителей в ИИ. ИИ будет нам помогать.
Андрей Ковалев (Another Community, ex-Farfetch) так описывал бренд с максимальной инвестиционной привлекательностью: ~30 человек в команде, от ~300 млн в год оборот. Это наиболее безопасный и выгодный момент для инвестиций. Полностью укомплектована команда бренда, у команды есть все необходимые компетенции, надо только считать финмодель и масштабировать до ~1,5 млрд.
30 компетентных людей в команде – это формула успеха бренда в эпоху до ИИ. Новые команды брендов будут меньше: 5-10 человек смогут достигать таких же объемом продаж, потому что часть бизнес-процессов будет на аутсорсе по стандартизированным процессам. Аутсорс бизнес-процессов в человеко-алгоритмическую среду – это международный тренд, который позволит в кризис 2025-2027 годов на смену 10 тыс банкротящимся бизнесам прийти 1 тыс участникам бизнес-клуба Альянса Beinopen.
Что такое выбитые компетенции?
Команда успешного бренда в 2020 – это 30 человек и набор документов, систематизирующих работу внутри компании и с внешними партнерами. У каждой должности есть документы, с помощью которых руководитель и профессионал анализирует или исполняет свою работу. Только такие бренды можно считать конкурентноспособными и могущими расти в кризисы. Мы собрали профессионалов, работавших/работающих в этих брендах, попросили найти эти документы и вместе с нами систематизировать в стандарт, и записать видео-инструкцию, как пользоваться этими документами и как на основе этих данных принимать решения.
Каким образом диагностируются выбитые компетенции?
Нет документа – нет компетенций. Диагностика простая, но эффективная. Если какой-то процесс хранится в голове основателя или сотрудника, значит, у вас нет зафиксированных договоренностей друг с другом внутри команды и с партнерами. Такие бизнесы не смогут масштабироваться. Бизнесы с стандартизированным набором документов, описывающих бизнес-процессы, смогут получить эффект экономии на масштабе. И специализированного индустриального персонального помощника, который будет помогать с аналитикой, прогнозированием и оптимизировать производственную цепочку. Прорывная инновация в 2026-2027 годах – это внедрение бизнесами и креаторами ИИ и экспертной системы во все свои бизнес-процессы.
Как восполняются выбитые компетенции?
Новый участник бизнес-клуба входит в сообщество как «новичок» в одну из развивающих программ (для селлеров, для марок, для ритейлеров, для управления финансами и др). Трекер и отдел заботы встречают его в чате на 15-30 человек. В течение 1-2х месяцев новичок проходит профессиональное обучение (смотрит вебинары, готовит документы по выбитым компетенциям). В финале программы – питчинг перед экспертным советом и переход в статус «участника» бизнес-клуба. Этот механизм позволяет новым участникам познакомиться со структурой клуба, менторами, трекерами и друг другом.
Все ли новички становятся резидентами клуба?
Все, кто прошел велком-программу.
Почему так дешево?
Членский взнос 12 тыс. в год – это в 10 раз дешевле, чем обучение в ВУЗах и на курсах, потому что Альянс – это само-обучение для будущих совместных сделок, это прорывная инновация, экономия на масштабе (подробнее).


