Клиентский сервис — это новая валюта. Образовательная программа «Обучение персонала как способ увеличения продаж»

 Публичный пост
9 сентября 2025  4

Где: Регистрация по ссылке: https://b24-oir96p.bitrix24.site/crm_form_4u51s/

Актуальность сервиса в рознице не может быть преувеличена, особенно сейчас, когда зарубежные бренды, уйдя с Российского рынка, освободили значительную его часть. Новые, никому не известные отечественные бренды должны завоевывать внимание покупателей не только уникальностью и инновационностью своего продукта, но и высоким качеством обслуживания, с целью привлечения и, что еще более важно, удержания платежеспособного покупателя.
Дорогие кредиты, финансовая неграмотность, снижение трафика в торговых центрах, разумная бережливость покупателей, политическая нестабильность - все это приводит ритейлеров к развитию не вширь, а вглубь. Все больше компаний делают акцент на развитие своей команды с помощью программ обучения с целью увеличения уровня клиентского сервиса.
Клиентский сервис сейчас становится новой валютой!

Образовательная программа “Обучения персонала как способ увеличения продаж” поможет вам:

  1. внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
  2. разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
  3. научить всех сотрудников розничной сети разговаривать “на одном языке”
  4. научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
  5. эффективно контролировать работу своих сотрудников.

Подать заявку на программу

За 30 дней обучения вы:

  1. получите профессионально обученную команду
  2. внедрите стандарты продаж и сервиса
  3. научитесь управлять KPI показателями
  4. получите прирост выручки.

Этапы образовательной программы “Обучение персонала как способ увеличения продаж”

Этап 1. Персонал ритейлера, который будет проходить обучение.
В зависимости от количества магазинов в вашей розничной сети вы можете отправить свой персонал на обучение в группе:
а) от 1 до 5 магазинов - весь штат
б) от 5 до 20 магазинов - управленческий состав (директора магазинов, территориальные директора, РОПы)
в) от 20 и более магазинов - индивидуальное обучение всего персонала компании

Этап 2. Реестр документов для обучения. Необходим для управленческого состава, проходящего обучение (директора магазинов, территориальные директора, РОПы).

Этап 3. Обучение. Для ритейлеров от 1 до 20 магазинов обучение проводится в рамках интенсива 1 месяц. Для крупных ритейлеров обучение проводится в индивидуальном порядке 2 месяца.

Содержание программы:

  1. Реестр документов для обучения персонала в рознице (в зависимости от Пакета услуг)
  2. Стандарты чистоты в торговом зале.
  3. Стандарты внешнего вида торгового персонала.
  4. Стандарты поведения персонала в торговом зале.
  5. Стандарты общения с покупателями в торговом зале.
  6. Стандарты общения с покупателями по телефону или в мессенджерах.
  7. Стандарты оформления заказов для интернет-магазина / маркетплейсов.

Расписание Программы:

07 октября:

  • Реестр документов для обучения персонала в рознице (в зависимости от Пакета услуг)
  • Стандарты чистоты в торговом зале,
  • Стандарты внешнего вида торгового персонала,
  • Стандарты поведения персонала в торговом зале.

14 октября:

  • Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Этапы продаж: приветствие, установление контакта, выяснение потребностей

21 октября:

  • Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Этапы продаж: презентация, работа в примерочной, работа с возражениями, закрытие продажи

28 октября:

  • Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Коммерческие показатели выручки (KPI)
  • Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Уровни продаж (базовый, профессиональный, экспертный)
  • Стандарты общения с покупателями по телефону или в мессенджерах
  • Стандарты оформления заказов для интернет-магазина / маркетплейсов.

04 ноября:

  • сертификация участников Программы

Организационная часть Программы:

  1. длительность обучения - 1/2 месяца, 1 раз в неделю по 1/2 часа (в зависимости от Пакета услуг)
  2. запись каждого занятия в открытом доступе
  3. 50% теории, 50% практики (с дз на дом)
  4. проведение тестов к конце тематических блоков Программы
  5. сертификация/выпускное задание по окончании Программы

Пакеты услуг:

Этап 4. Продажи. Уже на этапе обучения вы получаете прирост KPI показателей и выручки магазинов вашей розничной сети.

Старт Образовательной программы “Обучение персонала как способ увеличения продаж”:
07 октября 2025г.

Преподаватель Программы:

Зимина Ольга - бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле (от продавца-консультанта до Операционного директора). Имеет 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Incanto, Luxury Store, Пан Чемодан, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Работала как в масс маркете, так и в люксе, как с русскоговорящим контингентом, так и с англоговорящим (владеет английским и итальянским языками). В ее подчинении было от 4 до 20 магазинов, от 16 до 40 человек, как оффлайн, так и онлайн.
В 2023 году создала свой авторский курс «Современные стандарты сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса» для бизнес-школы MBA в НИУ ВШЭ, где также является приглашенным преподавателем по проектной деятельности студентов 1 и 2 курсов.
С 2025 года - региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем Новгороде.

Подать заявку на обучение:

  1. Пакет S (ссылка)
  2. Пакет M (ссылка)
  3. Пакет L (ссылка)

Подать заявку на программу

Аватар Ольга Зимина
Ольга Зимина @ziminazz
Региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем НовгородеBeinopen
📍Нижний Новгород, Россия

Я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле.
Имею 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Luxury Store, Пан Чемодан, Incanto, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Приглашенный преподаватель НФ НИУ ВШЭ.
Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Веду свой блог о продажах на vc.ru: https://vc.ru/id1899086.

+7(904)78-75-155 @OlgaZimi

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить