Где: Регистрация по ссылке: https://b24-oir96p.bitrix24.site/crm_form_4u51s/
Актуальность сервиса в рознице не может быть преувеличена, особенно сейчас, когда зарубежные бренды, уйдя с Российского рынка, освободили значительную его часть. Новые, никому не известные отечественные бренды должны завоевывать внимание покупателей не только уникальностью и инновационностью своего продукта, но и высоким качеством обслуживания, с целью привлечения и, что еще более важно, удержания платежеспособного покупателя.
Дорогие кредиты, финансовая неграмотность, снижение трафика в торговых центрах, разумная бережливость покупателей, политическая нестабильность - все это приводит ритейлеров к развитию не вширь, а вглубь. Все больше компаний делают акцент на развитие своей команды с помощью программ обучения с целью увеличения уровня клиентского сервиса.
Клиентский сервис сейчас становится новой валютой!
Образовательная программа “Обучения персонала как способ увеличения продаж” поможет вам:
- внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
- разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
- научить всех сотрудников розничной сети разговаривать “на одном языке”
- научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
- эффективно контролировать работу своих сотрудников.
За 30 дней обучения вы:
- получите профессионально обученную команду
- внедрите стандарты продаж и сервиса
- научитесь управлять KPI показателями
- получите прирост выручки.
Этапы образовательной программы “Обучение персонала как способ увеличения продаж”
Этап 1. Персонал ритейлера, который будет проходить обучение.
В зависимости от количества магазинов в вашей розничной сети вы можете отправить свой персонал на обучение в группе:
а) от 1 до 5 магазинов - весь штат
б) от 5 до 20 магазинов - управленческий состав (директора магазинов, территориальные директора, РОПы)
в) от 20 и более магазинов - индивидуальное обучение всего персонала компании
Этап 2. Реестр документов для обучения. Необходим для управленческого состава, проходящего обучение (директора магазинов, территориальные директора, РОПы).
Этап 3. Обучение. Для ритейлеров от 1 до 20 магазинов обучение проводится в рамках интенсива 1 месяц. Для крупных ритейлеров обучение проводится в индивидуальном порядке 2 месяца.
Содержание программы:
- Реестр документов для обучения персонала в рознице (в зависимости от Пакета услуг)
- Стандарты чистоты в торговом зале.
- Стандарты внешнего вида торгового персонала.
- Стандарты поведения персонала в торговом зале.
- Стандарты общения с покупателями в торговом зале.
- Стандарты общения с покупателями по телефону или в мессенджерах.
- Стандарты оформления заказов для интернет-магазина / маркетплейсов.
Расписание Программы:
07 октября:
- Реестр документов для обучения персонала в рознице (в зависимости от Пакета услуг)
- Стандарты чистоты в торговом зале,
- Стандарты внешнего вида торгового персонала,
- Стандарты поведения персонала в торговом зале.
14 октября:
- Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Этапы продаж: приветствие, установление контакта, выяснение потребностей
21 октября:
- Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Этапы продаж: презентация, работа в примерочной, работа с возражениями, закрытие продажи
28 октября:
- Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Коммерческие показатели выручки (KPI)
- Стандарты общения с покупателями в торговом зале: Уровни продаж (базовый, профессиональный, экспертный)
- Стандарты общения с покупателями по телефону или в мессенджерах
- Стандарты оформления заказов для интернет-магазина / маркетплейсов.
04 ноября:
- сертификация участников Программы
Организационная часть Программы:
- длительность обучения - 1/2 месяца, 1 раз в неделю по 1/2 часа (в зависимости от Пакета услуг)
- запись каждого занятия в открытом доступе
- 50% теории, 50% практики (с дз на дом)
- проведение тестов к конце тематических блоков Программы
- сертификация/выпускное задание по окончании Программы
Пакеты услуг:
Этап 4. Продажи. Уже на этапе обучения вы получаете прирост KPI показателей и выручки магазинов вашей розничной сети.
Старт Образовательной программы “Обучение персонала как способ увеличения продаж”:
07 октября 2025г.
Преподаватель Программы:
Зимина Ольга - бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле (от продавца-консультанта до Операционного директора). Имеет 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Incanto, Luxury Store, Пан Чемодан, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Работала как в масс маркете, так и в люксе, как с русскоговорящим контингентом, так и с англоговорящим (владеет английским и итальянским языками). В ее подчинении было от 4 до 20 магазинов, от 16 до 40 человек, как оффлайн, так и онлайн.
В 2023 году создала свой авторский курс «Современные стандарты сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса» для бизнес-школы MBA в НИУ ВШЭ, где также является приглашенным преподавателем по проектной деятельности студентов 1 и 2 курсов.
С 2025 года - региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем Новгороде.
Подать заявку на обучение:
- Пакет S (ссылка)
- Пакет M (ссылка)
- Пакет L (ссылка)