Мы начали регулярно рассказывать об участниках бизнес-клуба Beinopen – об их ролях, опыте и компетенциях, что они делают в клубе сейчас. Каждую неделю мы выбираем шесть героев разных ролей.
Первый выпуск – по ссылке.
Юлия Большакова, резидент бизнес-клуба (А1.4, сети ритейла) @juliabolshakova
Сооснователь Subbota Store
Опыт: запуск мультибрендового магазина российских дизайнеров Subbota Store в 2013 году. Располагается в Санкт-Петербурге. В ассортименте – более 60 брендов одежды, обуви, аксессуаров и лайфстайл-товаров. Также при магазине есть собственный бренд одежды Subbota Label.
Новое за месяц: поучаствовала в цикле семинаров Ольги Зиминой, бизнес-тренера в сфере продаж в ритейле, посвященном системному управлению отдела продаж. Поучаствовала в круглом столе Альянса на RICS. Вошла в программу Альянса с Якутией (в Subbota тепреь продается бренд Knit&Fit). Сейчас готовится к участию в программе Ольги Зиминой для офлайн-ритейлеров «Обучение персонала как способ увеличения продаж», старт которой – в октябре.
Алексей Малахов, Outerkit, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @aleksei_outerkit
Основатель бренда Outerkit
Опыт: запуск Outerkit в 2023 году. Концепт: функциональная одежда, разрушающая стереотипы о современной аутдор-культуре.
Новое за месяц: после работы в Группе 1 под руководством трекера-эксперта Артема Борисова Алексей прошел питчинг экспертному совету и получил поддержку экспертов. Ритейл-партнерам Альянса были высланы ссылки на проекты (включающие Профайл компании DocKA5.1 и Лайншит DocKA5.3). Несколько ритейлеров откликнулись. 7 октября Алексей вместе с брендами One of Yours и Полоса.Материи встретились с руководителем Trend Island по работе с марками Дмитрием Комовым.
Результат встречи: приглашение всех трех брендов в TI Selection.
Марина Сидорина, эксперт (KA2, медиапродукт, KA3, индустрия влияния) @sidorinamv
Основатель комьюнити стилистов Stylist Community, бренд-стратег
Опыт: эксперт в области аналитики, стратегического видения и развития бизнеса с 19-летним опытом в управленческом консалтинге. в 2023 создала профессиональное сообщество персональных стилистов. Услуги Stylist Community: построение канала продаж через стилистов, продвижение бренда через стилистов. Сейчас компания находится на стадии масштабирования и поиска партнерств. Глобальная цель: легализация персонального стайлинга как части модной индустрии, построение партнерских отношений с Альянсом и брендами.
Дарья Ярыгина, эксперт (KA2, медиапродукт, KA3, индустрия влияния) @daryayarygina
основательница агентства Brand Aesthetic
Опыт: запуск агентства Brand Aesthetic, которое специализируется на создании контента и деловых событий, в том числе в индустрии моды. Ключевые компетенции — видеопродакшен, медиабаинг, SMM, контент-стратегии, бизнес-программы мероприятий.
Новое за месяц:
Марина и Дарья в рамках бизнес-клуба Альянса провели цикл онлайн-семинаров на тему «Марки и стилисты: какие форматы взаимодействия со стилистами сейчас есть на рынке?». На трех встречах обсуждались шаблоны документов и скрипты для работы, а также создавался проект совместной работы сообществ. По следам семинаров Дарья и Марина начинают подготовку круглого стола и партнерской питч-сессии для стилистов и марок.
Керя Маркес, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @markes
Куратор проектов (экс-Beinopen)
Опыт: более 10 лет работы в создании креатива, ивентов, спецпроектов и выставок — от закрытого ужина для реселлеров в «Рихтере» до серии форумов в нескольких регионах и видеоподкаста о моде. Умеет проводить ресерч, формировать креативные концепции и проектировать изменения, подбирать и брифовать команду, управлять проектом до результата. Делал проекты с Долями, Авито, VK, Сбер, Skillbox, Yollo, Porsche, Bungly и рядом локальных брендов в моде и бьюти.
Новое за месяц: завершил пятилетнее сотрудничество с Институтом Beinopen – открыт для новых проектов. Основной интерес — мода и креативные индустрии, но готов и к другим форматам взаимодействия.
Анастасия Иванова, трекер (KA3, индустрия влияния) @allperhaps
Маркетолог и бизнес-трекер, эксперт акселераторов и бизнес-инкубаторов
Опыт: руководит агентством по развитию международных В2В-продаж Salesmates. Помогает выстраивать отношения с профессиональными аудиториями, привлекает лиды для бизнеса и подбирает индивидуальные связки для роста прибыли.
Новое за месяц:
В рамках бизнес-клуба Альянса провела вебинар «Как делать digital-маркетинг в условиях новых запретов». В качестве трекера запустила работу с группой деятелей моды Дагестана и провела первую встречу.