Что делает сообщество бизнес-клуба Beinopen? Знакомим с менторами, региональными лидерами и резидентами. Выпуск 2

 Публичный пост
13 октября 2025  11

Мы начали регулярно рассказывать об участниках бизнес-клуба Beinopen – об их ролях, опыте и компетенциях, что они делают в клубе сейчас. Каждую неделю мы выбираем шесть героев разных ролей.

Первый выпуск – по ссылке.

Юлия Большакова, резидент бизнес-клуба (А1.4, сети ритейла) @juliabolshakova

Сооснователь Subbota Store

Опыт: запуск мультибрендового магазина российских дизайнеров Subbota Store в 2013 году. Располагается в Санкт-Петербурге. В ассортименте – более 60 брендов одежды, обуви, аксессуаров и лайфстайл-товаров. Также при магазине есть собственный бренд одежды Subbota Label.

Новое за месяц: поучаствовала в цикле семинаров Ольги Зиминой, бизнес-тренера в сфере продаж в ритейле, посвященном системному управлению отдела продаж. Поучаствовала в круглом столе Альянса на RICS. Вошла в программу Альянса с Якутией (в Subbota тепреь продается бренд Knit&Fit). Сейчас готовится к участию в программе Ольги Зиминой для офлайн-ритейлеров «Обучение персонала как способ увеличения продаж», старт которой – в октябре.

Алексей Малахов, Outerkit, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @aleksei_outerkit

Основатель бренда Outerkit

Опыт: запуск Outerkit в 2023 году. Концепт: функциональная одежда, разрушающая стереотипы о современной аутдор-культуре.

Новое за месяц: после работы в Группе 1 под руководством трекера-эксперта Артема Борисова Алексей прошел питчинг экспертному совету и получил поддержку экспертов. Ритейл-партнерам Альянса были высланы ссылки на проекты (включающие Профайл компании DocKA5.1 и Лайншит DocKA5.3). Несколько ритейлеров откликнулись. 7 октября Алексей вместе с брендами One of Yours и Полоса.Материи встретились с руководителем Trend Island по работе с марками Дмитрием Комовым.

Результат встречи: приглашение всех трех брендов в TI Selection.

Марина Сидорина, эксперт (KA2, медиапродукт, KA3, индустрия влияния) @sidorinamv

Основатель комьюнити стилистов Stylist Community, бренд-стратег

Опыт: эксперт в области аналитики, стратегического видения и развития бизнеса с 19-летним опытом в управленческом консалтинге. в 2023 создала профессиональное сообщество персональных стилистов. Услуги Stylist Community: построение канала продаж через стилистов, продвижение бренда через стилистов. Сейчас компания находится на стадии масштабирования и поиска партнерств. Глобальная цель: легализация персонального стайлинга как части модной индустрии, построение партнерских отношений с Альянсом и брендами.

Дарья Ярыгина, эксперт (KA2, медиапродукт, KA3, индустрия влияния) @daryayarygina

основательница агентства Brand Aesthetic

Опыт: запуск агентства Brand Aesthetic, которое специализируется на создании контента и деловых событий, в том числе в индустрии моды. Ключевые компетенции — видеопродакшен, медиабаинг, SMM, контент-стратегии, бизнес-программы мероприятий.

Новое за месяц:
Марина и Дарья в рамках бизнес-клуба Альянса провели цикл онлайн-семинаров на тему «Марки и стилисты: какие форматы взаимодействия со стилистами сейчас есть на рынке?». На трех встречах обсуждались шаблоны документов и скрипты для работы, а также создавался проект совместной работы сообществ. По следам семинаров Дарья и Марина начинают подготовку круглого стола и партнерской питч-сессии для стилистов и марок.

Керя Маркес, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @markes

Куратор проектов (экс-Beinopen)

Опыт: более 10 лет работы в создании креатива, ивентов, спецпроектов и выставок — от закрытого ужина для реселлеров в «Рихтере» до серии форумов в нескольких регионах и видеоподкаста о моде. Умеет проводить ресерч, формировать креативные концепции и проектировать изменения, подбирать и брифовать команду, управлять проектом до результата. Делал проекты с Долями, Авито, VK, Сбер, Skillbox, Yollo, Porsche, Bungly и рядом локальных брендов в моде и бьюти.

Новое за месяц: завершил пятилетнее сотрудничество с Институтом Beinopen – открыт для новых проектов. Основной интерес — мода и креативные индустрии, но готов и к другим форматам взаимодействия.

Анастасия Иванова, трекер (KA3, индустрия влияния) @allperhaps

Маркетолог и бизнес-трекер, эксперт акселераторов и бизнес-инкубаторов

Опыт: руководит агентством по развитию международных В2В-продаж Salesmates. Помогает выстраивать отношения с профессиональными аудиториями, привлекает лиды для бизнеса и подбирает индивидуальные связки для роста прибыли.

Новое за месяц:
В рамках бизнес-клуба Альянса провела вебинар «Как делать digital-маркетинг в условиях новых запретов». В качестве трекера запустила работу с группой деятелей моды Дагестана и провела первую встречу.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить