Мы продолжаем наши расклады участников бизнес-клуба Beinopen – рассказываем об их ролях, опыте и компетенциях, что они делают в клубе сейчас. Каждую неделю мы выбираем шесть героев разных ролей.
Мы называем это фэшн-таро:
Смотреть первый расклад;
Смотреть второй расклад.
Владимир Тринос, трекер-эксперт (KA3, индустрия влияния), региональный лидер в Казани (А1.1.4, Бизнес-клуб) @trinos
Бренд-стратег, арт-директор, гештальт-практик, организационный консультант
Опыт: 17 лет в брендинге и рекламе в российских и международных продакшнах. Собственное брендинговое агентство и консалтинг – в том числе и для фэшн-брендов. Терапевтическая корпоративная специализация «Gestalt approach to organization».
Артём Глебов, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @Misterchukcha
Основатель бренда Chukcha
Опыт: с 2009 года развивает аутдор-марку Chukcha, которая создает функциональную одежду для активного отдыха, экстремальных видов спорта и путешествий.
Новое за месяц: 16 октября Владимир и Глеб провели встречу с казанскими фэшн-предпринимателями в рамках проекта «Система моды». Участники представили свои проекты и обсудили планы дальнейшей работы. По итогам встречи было принято решение проводить такие мероприятия на регулярной основе. Первая рабочая сессия с трекерами запланирована на 21 октября, тогда же начнет работу первая группа.
Вера Першина, региональный лидер в Ростове-на-Дону (А1.1.4, Бизнес-клуб) @vpershina
Основательница брендов Love is Love и Оушен
Опыт: дизайнер, специализирующийся на кастомайзинге. Бренд Love is Love – ближе к кутюрным техниками и апсайклингу, бренд Оушен – ближе к базовой минималистичной спортивной одежде.
Новое за месяц: Готовится провести сбор ростовских фэшн-предпринимателей в рамках проекта «Система моды». Встреча состоится 24 октября.
Ирина Кузеванова, трекер-эксперт (KA4, производство), региональный лидер в Новосибирске (А1.1.4, Бизнес-клуб) @irina
Независимый продуктовый аналитик в сфере моды
Опыт: основатель сервиса аналитики российских фэшн-брендов «Циферки и мода» и координатор аналитического блока курса «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент» в НИУ ВШЭ. Экс-главный аналитик Daisy Knit.
Новое за месяц: Ирина провела большую работу по анализу предпринимательской среды Новосибирска, чтобы определить потенциальных участников и тематику комьюнити. На основе этого был сформирован первый состав группы фэшн-предпринимателей, которые встретятся в рамках проекта «Система моды» 25 октября. Мероприятие начнется с экскурсии на фабрику.
Даниил Мокеев, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @deneref
Сооснователь бренда One of Yours
Опыт: вместе с Антоном Ивановым запустил One of Yours – романтическую и одновременно секс-позитивную марку, провокационную и ироничную. Средний ценовой сегмент. Основа ассортимента – лонгсливы и худи. Выпустили две мини-коллекции на аутсорс-производствах в российских регионах. Текущий статус: готовность к сотрудничеству с ритейлерами, возможность поставлять небольшие партии и оперативно подсортировывать хиты.
Новое за месяц: после работы в Группе 1 под руководством трекера-эксперта Артема Борисова Алексей прошел питчинг экспертному совету и получил поддержку экспертов. Ритейл-партнерам Альянса были высланы ссылки на проекты (включающие Профайл компании DocKA5.1 и Лайншит DocKA5.3). Несколько ритейлеров откликнулись. 7 октября Алексей вместе с брендами Outerkit и Полоса.Материи встретился с руководителем Trend Island по работе с марками Дмитрием Комовым. Результат встречи: приглашение всех трех брендов в секцию TI Selection.
Энже Ахметзянова, резидент бизнес-клуба (А1.1.4) @NJ_Your_Yool
Управляющая казанского фэшн- и художественного проекта Your Yool
Опыт: пришла в моду из маркетинга и доросла до позиции продакт-менеджера в крупном бренде масс-маркета. Этот опыт помог ей понять, как устроены бизнес-процессы и как формируется продукт от идеи до реализации. Когда появилось желание создавать не просто одежду, а наполненные смыслом проекты, влияющие на культуру, Энже нашла единомышленников и присоединилась к команде Your Yool, которая исследует традиционную татарскую визуальную культуру и трансформирует в современный модный и арт продукт.
Новое за месяц: приняла участие в пятой welcome-группе Альянса. Благодаря представленному там документу по самоаудиту определила приоритетные задачи для роста Your Yool – финансовый учет и увеличение продаж, а также разработка контент-стратегии. Сейчас прорабатывает эти процессы. Следующей задачей станет масштабирование бизнеса и выход на партнеров.