Материалы
Бренд презентация
Лайншит
О бренде / О компании
Урбанистичный минимализм с ДНК outdoor
Название outerkit - набор для исследователя
Outer — влечение к дикому и неизведанному.
kit — инструмент (набор) для тех, кто исследует границы.
Суть бренда:
Одежда для тех, кто:
Живёт между городом и природой
Адаптивные вещи для офиса, путешествий и цифрового эскапизма.
Ценит северную эстетику
Сдержанные цвета, монументальные силуэты, отстранённость от суеты.
Исследует, а не покоряет
Не экстрим, а любознательность. Не результат, а процесс.
История развития
Проект был запущен в 2023 году энтузиастом и любителем активного отдыха. Страсть к хайкингу и моде натолкнула основателя бренда на создание функциональной одежды, разрушающей стереотипы о современной outdoor культуре.
Опираясь на собственный опыт и удовольствие, которое испытываешь во время путешествий и взаимодействий с природой, мы создаем одежду с использований прочных и легких материалов, сочетающие высокую функциональность и комфорт, позволяющие в урбанистической среде чувствовать себя уверено и комфортно.
Продукт (УТП, товарные категории, флагманские продукты)
Ключевую проблему, которую решает проект:
Нет универсальной одежды для города и природы — приходится покупать два гардероба. Походные вещи выглядят слишком "туристически", и имеют дорогой функционал, необходимы лишь для экстримальных условий. Наш клиент ходи в походы в близи города не на регулярной основе. Ему нужны вещи с минимальным походным функционалом, которые бы выглядели актуально и модно в аутдор и городской среде.
Целевая аудитория: Сегмент middle, upper-middle
Городские исследователи 25-40 лет
Основные типажи:
- Digital-номады: IT-специалисты, дизайнеры, предприниматели
- Осознанные урбанисты: архитекторы, фотографы, арт-директора, маркетологи, операторы
- Современные путешественники: предпочитают slow-формат: треккинги в Карелии вместо турецких all-inclusive
Образы
Наши клиенты
Коллекция / Кейсы / Оказанные услуги / Достижения
Первая коллекция outerkit родилась в 2023 году
Коллекция Nord Tribe - вдохновленная культурой и формами outdoor эстетики. Вещи для города создавались с элементами от классических походных изделий .
Вторая коллекция вышла в 2024 году.
Коллекция New Organic - акцент на функциональность и утилитарный минимализм. Вещи вдохновлены культурой techwear, а также брендами Acronym и Hamcus. В основу вещей легли каноны GorpCore. Тогда зародился манифест и философия outerkit, сосредоточенная в 3 словах: адаптивный, северный, исследовательский. Коллекция создала за собой визуальный стиль для всего бренда.
Третья коллекция Origins вышла в 2025 году. Она несла в себе концепцию симбиоза городских и аутдор образов. Вдохновившись японскими журналами Go out, popeye, lightning мы отошли от techwear и начали гораздо шире смотреть на вещи в стиле outdoor.
Флагманские товары
Мы только сейчас переходим к пошиву флагманских товаров в тиражах от 100 единиц на один цвет.
Производство
Разработка вещей полностью происходит внутри outerkit. Далее ищутся производства на подряд для реализации тех или иных изделий
Команда
В нашей команде есть:
- Основатель, с опытом работе в стратегии и финансах
- Маркетинг и PR, с опытом работы в Brandshop
- Конструктор, с опытом работы более 30 лет
Дистрибуция
Продвижение, инфлюенсеры и медиа
Коммерческое предложение
Мы готовы в тестовом режиме отдавать небольшое количество изделий на один размер и цвет на реализацию, с оперативной допоставкой. При успешных результатах будем планировать пошив и под нужды новых партнеров.
Визуал