Альянс предлагает не разовые программы, а стратегию развития вашего бизнеса от уровня 100 тыс в месяц до уровня 300+ млн в год внутри нашего сообщества. Траектории развития мы создаем и корректируем на базе успешных кейсов.
Хакатон 2025: https://alliance.beinopen.ru/post/2218/
1-й этап. Обучение –> Хакатон
Для начинающих бизнесов Институтом развития индустрии моды Beinopen разработан процесс группового обучения в рамках Акселератора-хакатона по сборке партнерских цепочек «марки-фабрики-ритейл». В 2023 году мы настроили работу Акселератора-хакатона совместно с парижским агентством Creativest, провели два шоурума, по итогам нескольких сезонов марки WhoIam, 139dec, Midgard Paris появились и развили отношения с ДЛТ и ЦУМом, Inshade и Measure появились в Красном (Vip Avenue, Казань) и еще несколько десятков сделок.
С 2024 года мы проводим Якутскую программу «марки-фабрики-ритейл-инвестор», финалисты которой получили не только типовую методику (скорректированную траекторию развития), но и кредитные инвестиции от Корпорации развития Якутии и сейчас успешно продаются в Poison Drop и Trend Island.
2-й этап. Хакатон –> Сертификация
Добиться таких результатов можно только через большую подготовительную работу с документами (=менеджментом), которая подтверждается сертификацией в партнерскую цепочку («марка Х прошла обучение работе с байерами, документы в хорошем состоянии, рекомендуется к знакомству»).
Получить сертификат можно только пройдя Хакатон и Защиту перед Экспертным советом.
Записаться в лист ожидания можно в чате бизнес-клуба, ближайшая группа стартует 16 июня, ~30 июля защита перед Экспертным советом.
3-й этап. Оптовые продажи –> переход к Двухлетней стратегии.
Хакатон и выход на оптовые продажи– это начало нашей совместной программы работы с марками и первая часть двухлетней стратегии.
Оптовые продажи в брендовых ритейлерах – это необходимый первый этап для того, чтобы скорректировать ассортимент и почувствовать аудиторию. Сами платформы (Lamoda, Poison Drop, Trend Island) называют ключевым фактором успеха своих брендов прямые продажи через собственный сайт по модели d2c. Для этого необходима правильная настройка каналов рекламы и блогеров и аналитика. При этом ключевой фактор успеха – это уникальный и запоминаемый бренд во всех коммуникациях с ЦА и система удержания доверия в цифровых средах (соцсети, емейлы, программы лояльности и т.п.).
На вопрос, как увеличить силу бренда и поднять маржинальность, экс-маркетолог YouWanna
Мария Горобец ответила: «Уменьшить стоимость привлечения и возврата клиента». То есть качественная бренд-платформа (упаковка бренда) вместе с размещением у брендовых ритейлеров и настройкой цифровой экосистемы для d2c-продаж дает снижение стоимости привлечения и возврата пользователя (потому что пользователь запоминает и влюбляется в бренд).
Внутри бизнес-клуба Альянса есть подтвержденные кейсами компетенции бизнес-партнеров, которые помогут вам выйти на следующий этап, но об этом будем рассказывать отдельно позже.