Проект: ПОЛОСА.МАТЕРИИ  Публичный пост
5 августа 2025  195
Экспертное подтверждение ⨯2
ПОЛОСА.МАТЕРИИ
https://disk.yandex.ru/d/nW2OYK-M1yDDfQ

ПОЛОСА.МАТЕРИИ

Контркультурный бренд одежды основанный в 2019 году. Основы ДНК состоят из милитари эстетики, одежды 90- х, сэконд-хэндов и айдентики советской промышленности с её брутализмом и броской топографикой.

В вещах это выражается как смесь стритвира, нетривиального кэжуала, тяжелых тканей и кандовой фурнитуры.

История развития

(2019) Начало. Первая коллекция "ВЕЩАНИЕ" и ультраширокие штаны М1 - наш первый бестселлер.

(2020) Говорящие коллекции "ПОКОЙ", "МЕТАЛЛЫ", "ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ" с тематическими видео-размышлениями.

(2021) Создание знаковых и популярных моделей - Свитер "ПРОВОДА" и Куртка "Модель 2" с быстрым солдаутом партии. Набираем новый виток известности.

(2022 + 2023) Эксперименты с формой и деталями моделей. Вкладываем все деньги на повтор бестселлеров. На большую часть моделей спрос превышает предложение, они начинают продаваться за несколько недель, а некоторые партии расходятся за пару минут. Активно развиваем комьюнити в телеграме.

(2024) Переход в новый сегмент middle-up. Пускаем бюджет на развитие маркетинга и рекламы у блоггеров. Уделяем много времени на доработку айдентики, внешнего вида вещей и качества материала в наших медиа ресурсах.

(2025) Закрепляемся в новом ценовом сегменте. Большой акцент делаем на стилизации фотосессий. Расширяем ассортиментную матрицу аксессуарами, увеличиваем тиражи, расширяем штат сотрудников. Видим в себе готовность к сотрудничеству с магазинами.

Целевая аудитория

Основной костяк нашей аудитории составляют - креаторы, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и городах миллионниках. Также есть планомерно увеличивающееся количество заказов из-за рубежа.

Превалирующий возраст 25-34 года (45,7 % аудитории), вторая группа 18-24 (39,6%), остающиеся проценты замыкают представители сегмента 35-44.

Производство и Материалы

На данном этапе мы практически полностью шьемся в Нижнем Новгороде, иногда прибегая к фабрикам в Тамбове и МО.

Часть выпускаемых вещей проходит дополнительную обработку в Ростове-На-Дону в виде окрашивания / дистресса / каменной варки. Ведем работу над переносом части подобных работ к себе в Нижний Новгород.

Наша основа это 100% хлопок или ткани с очень высоким его содержанием. Работаем с толстыми футерами, джинсой, канвасами плотностью 500 грамм м/2. Не ограничиваем себя и используем более легкие ткани, если того требует модель.

Коммерческое предложение

Формат работы с магазином: Комиссия
Мы специализируемся на формате небольших выпусков (дропов) и иногда мини-коллекций. Поскольку наши вещи зачастую проходят много этапов производства и разнообразных обработок, то мы очень аккуратно относимся к выпускаемому количеству. Немаловажным будет отметить, что мы не стремимся стать брендом с большой доступностью ассортимента и делаем упор на высокую вовлеченность аудитории и актуальность моделей.

Обычно если вещь выпущена, то она больше не повторяется, а проходит определенный этап переосмысления, актуализации и возвращается в видоизмененном варианте в следующем году или сезоне. К повтору мы допускаем только бестселлеры, но если от партнера поступит хороший запрос на поставку (от 50 единиц на Артикул), то мы видим благоприятные условия, чтобы сделать подшив подсорта.

Лайншит
Инстаграмм
Телеграмм бренда
Сайт бренда

Связанные посты
1 комментарий
Николай Григорьев Основатель бренда одежды автор 13 августа в 04:14

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Николай Григорьев Основатель бренда одежды автор 4 сентября в 04:24

После пичинга 26.08 внесли следующие правки:

  1. Добавили описание ядра ЦА
  2. Увеличили количество контента в презентации
  3. Описали планы на развитие по офлайн точкам и и бренду в целом на ближайшее будущее
  4. Добавили информацию о канале продаж (на данный момент только свой сайт)
  5. Добавили оптовые цены и средний чек прямо в презентацию
  6. На странице проекта раскрыли информацию по темам, которые требуют дополнительного объяснения
  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить