Предыдущая Глава 5 > Содержание
Регистрация на платформе
- Зайдите на главную страницу https://alliance.beinopen.ru/post/about/
Нажмите на кнопку «Оплатить» (внизу страницы) и приобретите годовую подписку в бизнес-клуб.
В течение суток на вашу почту придет письмо с приглашением вступить в бизнес-клуб Альянса х Beinopen. Пройдите по кнопке из письма «Зарегистрироваться в клубе».
На открывшейся странице введите свою почту и нажмите «Войти»

- На вашу почту придёт код, его нужно ввести и нажать «Войти» (код случайно может попасть в спам)

- Далее заполняете анкету. Обязательно пишите свои полные имя и фамилию по-русски, иначе модератор вас не пропустит.

- Здесь выберите любые подходящие кружки.

- Вы можете описать свой опыт в свободной форме. Текст должен быть не менее 500 символов.

- Затем проставьте 3 галочки и отправьте вашу анкету на модерацию. В течение дня вашу заявку примут, и вы сможете заходить на платформу

Создание постов на платформе
- Перейдите на сайт платформы и нажмите «Писать» в правом верхнем углу

Изучите гайд, как пользоваться текстовым редактором
- Выберите один из форматов поста, подходящих вашей задумке.

Изучите гайд, как написать хороший пост
- Перед публикацией на платформе выберите один из двух видов доступа к нему.

Как заполнить пост-проект
Главный формат поста для фэшн-предпринимателя – проект. Это, по сути, презентация вашего бизнеса. В проекте можно рассказать, чем занимаетесь вы и ваша компания, какие услуги предоставляете, как настроены процессы внутри вашей компании, чем вы можете быть интересны другим участникам Альянса, в помощи каких специалистов нуждаетесь.
Если вы решите создать новый проект, в редакторе описания вы увидите шаблон для его заполнения. Не обязательно следовать строго заданной форме и отвечать на все вопросы, но представьте, что этот текст читает ваш будущий партнер или инвестор. В шаблоне есть следующие пункты:
- О бренде / О компании / Об услуге (концепция, отличительные черты, ценности, миссия)
- История развития
- Продукт (УТП, товарные категории, флагманские продукты)
- Коллекция / Кейсы / Оказанные услуги / Достижения
- Ценовая политика
- Производство
- Команда
- Дистрибуция
- Продвижение, инфлюенсеры и медиа
- Коммерческое предложение
- Визуал
Вы можете подстроить их под специфику вашего бизнеса или услуги.
Вот несколько примеров проектов разной специфики.
Measure (бренд)
Полоса Материи (бренд)
Tomorrow’s render Team (XR- разработки)
Услуга – экономическое сопровождение модных бизнесов



